Создать акаунт

Как выяснить неисправность мотора по цвету выхлопных газов

18 мар 2025, 18:41
33
0
Как выяснить неисправность мотора по цвету выхлопных газов

Каждый шофер знает, что по дыму из выхлопной трубы можно осознать, как себя ощущает мотор. Газы образуются вследствие сжигания топливной консистенции в блоке цилиндра мотора. И если в этом процессе есть какие-то проблемы, то из выхлопной трубы будет валить дым с соответствующим цветом. Диагностировать неисправность мотора можно по трем главным закономерностям в изменении цвета выхлопных газов. Серый либо темный Данный цвет выхлопных газов в большинстве случаев свидетельствует о понижении компрессии в цилиндре , либо же о неполном сгорании горючего в движке. Неполное сжигание происходит из-за

Читать подробнее

Замена масла Шкода Октавия А5 2.0

18 мар 2025, 18:41
32
0
Замена масла Шкода Октавия А5 2.0

На автомобиле SKODA Octavia A5 2.0FSI замену масла в движке и масляного фильтра нужно создавать каждые 15.000 км либо один раз в год. Масло для двигателя советуем заливать неплохого свойства, испытанных глобальных брендов. Сэкономив свои деньги на качестве масла можно существенно уменьшить ресурс работы мотора, и издержать изрядно больше сэкономленного, на полный ремонт ДВС . Избираем масло в движок и масляный фильтр Вязкость рекомендуемого масла: 5W-30. Допуски: API: CF/SM; ACEA: C3; VW: 502 00/505 01. В движок Октавии А5 2.0FSI нужно 4,5 литра. Масляный фильтр рекомендуется подобрать из

Читать подробнее

Заводится и глохнет

13 мар 2025, 14:50
35
0
Заводится и глохнет

Многим водителям привычна ситуация, когда машина заводится и глохнет через две-три секунды после пуска мотора. Это может случиться в самых различных ситуациях — на прохладную , на жаркую, также у движков, работающих на разных типах горючего — бензине, дизеле, газе. Вероятных обстоятельств этому достаточно много, начиная плохим топливом (либо малым его количеством в баке) и заканчивая более сложными поломками, к примеру, неисправной проводкой, неувязками со свечками зажигания, неувязками с системой выхлопа катализатора, неисправной системой управления паров бензина и другими. Иногда поиск

Читать подробнее

Стук в движке на жаркую

13 мар 2025, 14:50
28
0
Стук в движке на жаркую

Стук в движке на жаркую практически всегда является симптомом суровой поломки. При нагретом движке могут стучать не только лишь гидрокомпенсаторы, неотрегулированные клапана либо цепь ГРМ, да и шатунные, коренные вкладыши либо треснутый поршневой палец, и даже поршень, у которого появились трещинкы на юбке. Всяко, диагностику лучше проводить не в гаражных критериях, а обратившись за помощью в автосервис, так как, вероятнее всего, необходимо будет разбирать мотор. Содержание: Что может стучать на жаркую Как выяснить откуда стук Стук на холостых оборотах малый уровень масла; детонация;

Читать подробнее

Стук на прохладную

13 мар 2025, 14:50
40
0
Стук на прохладную

Достаточно часто водители сталкиваются с неувязкой стука на прохладном движке , при этом как в теплый период времени так и с пришествием холодов. Стуков быть может много, как и движков, на которых появляется данная неувязка. Но все случаи сводятся к тому, что когда заводишь на прохладную, то прослушивается шум в движке , а через маленький просвет времени он исчезает. Непременно хозяев авто интересует что же это все-таки за стук на прохладную , и как починить? Мы разглядим 5 главных более распространенные случаев почему происходит стук мотора на прохладную . Но какая бы причина не была, они

Читать подробнее

Замена масла Вольво XC90

13 мар 2025, 14:50
37
0
Замена масла Вольво XC90

Замена масла в движке достаточно обычная процедура, которую можно сделать своими руками. Управление по ремонту Вольво ХС90 указывает когда поменять масло в движке — каждые 20 000 км пробега либо раз в год. Рекомендуется инспектировать уровень масла каждые 2 500 км пробега. Зависимо от критерий эксплуатации периодичность подмены можно уменьшить до 15 000 км. Масло всегда изменяется с масляным фильтром. С такой-же периодичностью рекомендуется поменять и фильтр очистки воздуха . Для подмены масла пригодятся : набор инструментов, съемник масляного фильтра и новый фильтрующий элемент с

Читать подробнее

Гидроудар мотора

12 мар 2025, 17:43
36
0
Гидроудар мотора

Многие неопытные автомобилисты во время езды по лужам на большой скорости часто сталкиваются с таким явлением, как гидроудар мотора. Что же все-таки это такое, и чем он небезопасен? Об этом дальше. Что такое гидроудар Гидроудар мотора — это попадание воды в камеры сжигания. Обычно, она попадает туда через воздуховод, куда, в свою очередь, влетает в виде массивных брызг с воздухом. Опасность этого явления состоит в том, что после проникания воды в мотор поршни ударяются об образовавшуюся водяную пробку , вследствие чего движок просто выходит из строя. На практике это смотрится как

Читать подробнее

Ремонт генератора Valeo 90A

16 фев 2025, 09:15
29
0
Ремонт генератора Valeo 90A

Выполненные работы на генераторе Valeo 90A: замена щеток замена подшипников замена токосъемных колец Из инструмента пригодилось: молоток съемник для подшипников большой съемник для подшипников малый паяльничек 75Вт ратфиль. Запасные части: подшипники FAG 6202.2RSR (149 руб.) и FAG 6303.2RSR (251 руб.). Подшипник Проставка подшипника генератора CARGO 135508 токосъемные кольца CARGO 230090 щетки генератора BOSCH 1 127 014 022 Снимаем крышку генератора, открутив три гайки ключом на 8 Снимаем реле-регулятор, открутив две гайки ключом на 8 и один болт ключом на 7 Снимаем крышку, которая закрывает

Читать подробнее

Движок глохнет на прохладную

16 фев 2025, 09:15
34
0
Движок глохнет на прохладную

Неувязка, когда на прохладную глохнет движок , может появиться как в прохладное, так и в теплое время года. Главные предпосылки, почему прохладный движок заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (время от времени сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, внедрение плохого горючего, грязная дроссельная затворка либо топливные форсунки и остальные. Содержание: Почему прохладный движок заводится и глохнет Способы устранения 1-ое, что необходимо сделать, когда машина глохнет на прохладном запуске — подключить электрический сканер, и с его

Читать подробнее

Пневмотестер

16 фев 2025, 09:15
21
0
Пневмотестер

Пневмотестер либо лик-тест — это тестер плотности цилиндров мотора. Он позволяет найти, степень износа сопрягаемых деталей поршневой группы методом подачи вовнутрь сжатого воздуха, демонстрируя на манометре падение давления в процентах из-за утечки воздуха в цилиндре ДВС. Преимуществом пневмотестера перед компрессометром будет то, что, во-1-х, он способен найти даже малые утечки, которые стандартный компрессометр найти не в состоянии, а во-2-х, пневмотестер покажет конкретно значение утечки (по ее величине делают вывод, в каком узле появилась неувязка). Содержание Устройство пневмотестера

Читать подробнее