Движок глохнет на прохладную

Неувязка, когда на прохладную глохнет движок , может появиться как в прохладное, так и в теплое время года. Главные предпосылки, почему прохладный движок заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (время от времени сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, внедрение плохого горючего, грязная дроссельная затворка либо топливные форсунки и остальные.

1-ое, что необходимо сделать, когда машина глохнет на прохладном запуске — подключить электрический сканер, и с его помощью поглядеть характеристики электрических сенсоров, также считать имеющиеся ошибки в электрическом блоке управления. Для старенькых же машин диагностику необходимо начинать с топливной системы.
Бензиновый инжекторный | В движок не поступает достаточное количество горючего. | Бензонасос и его фильтрующая сетка | проверить работу бензонасоса. |
Плохое горючее | заправить высококачественное и подходящее для мотора горючее. | ||
Неисправные форсунки | проверить работу форсунок, почистить их либо поменять по мере надобности. | ||
Реле бензонасоса | проверить работу реле; почистить его контакты; по мере надобности поменять реле либо бензонасос. | ||
Завышенный расход воздуха движком | Подсос в воздушной магистрали | выполнить проверку на наличие подсоса в воздушной магистрали (патрубки, хомуты); почистить дроссельную затворку; произвести очистку клапана холостого хода. | |
Нестабильная работа мотора | Проблемы с сенсорами | Проверить работу последующих сенсоров, по мере надобности поменять их:сенсор температуры охлаждайки; сенсор положения дроссельной затворки; сенсор массового расхода воздуха; сенсор холостого хода. | |
Регулятор холостого хода | Выполнить проверку РХХ, при выходе его из строя поменять узел на новый. | ||
Густое масло для двигателя | включить автоподогрев при его наличии; ставить машину в теплый гараж; поменять масло с высочайшей вязкостью на более жидкое, подходящее для низких температур. | ||
Свечки зажигания | Проверить состояние и работу свеч зажигания. При выходе из строя — поменять на новые. | ||
Проблемы с выхлопной системой | Катализатор | проверить работу катализатора, поменять его либо исключить из системы; проверить работу сенсора кислорода, по мере надобности поменять его. | |
Наличие воды в глушителе | хорошо “прогазовать”, чтоб влага улетучилась. | ||
Циркуляция выхлопных газов | неисправность турбонаддува при его наличии и/либо неисправен его патрубок; загрязнен воздушный радиатор; существенное засорение впускных/выпускных клапанов, их подклинивание; утечка в коллекторе выпуска. | ||
Дизельный движок | Низкое давление горючего в системе | Регулятор давления горючего и слив в обратку | проверить работу РДТ, выполнить его ревизию, ремонт либо замену; неисправен клапан обратки. |
Забитый топливный фильтр | почистить либо поменять топливный фильтр; использовать зимнюю солярку либо пользоваться антигелями. | ||
Топливный насос высочайшего давления | подклинивание рейки ТНВД; разрушение регулятора давления ТНВД. | ||
Подсос воздуха в топливной магистрали | Элементы топливной системы | топливные шланги, места их соединений (к примеру, около топливного фильтра); уплотнения (прокладки) топливных шлангов; трубки оборотного слива горючего в топливный бак; хомуты и места присоединения патрубков и шлангов. | |
Изменена степень сжатия | Поршни | некорректно установлены фазы ГРМ, впускной клапан запирается позднее; износ компрессионных колец. | |
Карбюраторный движок | Сбита настройка холостых оборотов | Регулировочный механизм | Проверить механизм регулировки оборотов холостого хода, как правило это регулировочный болт. |
Карбюратор | Настроить карбюратор, выполнить ревизию его камер | ||
Вакуум в топливной системе | Топливная система | Проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе, вакуумных шлангах. |
Почему движок заводится и глохнет на прохладную
Глобальных обстоятельств того, что на прохладную движок заводится и сразу глохнет, всего три:
в движок не поступает достаточное количество горючего; неправильная работа в системе сотворения и подачи воздуха; проблемы в работе системы выхлопа.Главные предпосылки
В свою очередь причинами вышеперечисленных поломок могут быть различные детали мотора, в том числе топливной и системы выхлопа.


Более редчайшие предпосылки из-за которых движок глохнет при прохладном запуске
Вышеперечисленные неисправности являются более частыми причинами того, что глохнет прохладный движок на холостом ходу. Но существует ряд доп обстоятельств, в том числе, соответствующих для карбюраторных и дизельных движков.
Густое масло для двигателя . Зимой масло для двигателя густеет при понижении температуры, соответственно, движку труднее прокручивать вал в критериях густой смазки. Потому в некоторых случаях бывает, что после пуска мотора, если шофер не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более водянистым, есть возможность, движок заглохнет. Проблемы со свечками зажигания . При значимом износе свеч на прохладную они могут не давать неплохую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с следующим остановом мотора. Реле бензонасоса . Некие автолюбители отмечают, что у машин с инжекторными бензиновыми движками может «глючить» на морозе реле бензонасоса в топливном баке. Связано это обычно с повреждениями его контактов либо других внутренних частей. Неисправный турбонаддув . Из-за этого могут появиться проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.
Что делать, если глохнет на прохладном движке на холостых
В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после пуска мотора, нужно выполнить одну либо несколько ниже перечисленных ремонтных мер:


У машин, оборудованных карбюраторными движками нужно проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также нужно проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.
Заключение
Как указывает практика, отыскать причину, почему глохнет на прохладную, — это достаточно непростая и трудозатратная задачка. В особенности для инжекторных машин, работающих с огромным количеством сенсоров. Потому сначала нужно подсоединить электрический сканер ошибок ЭБУ с тем, чтоб обусловиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать сначала. Но, в большинстве случаев движок глохнет на прохладную в итоге подсоса воздуха либо заморочек с подачей горючего в камеру сжигания.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





