Замена масла Шкода Октавия А5 2.0

На автомобиле SKODA Octavia A5 2.0FSI замену масла в движке и масляного фильтра нужно создавать каждые 15.000 км либо один раз в год. Масло для двигателя советуем заливать неплохого свойства, испытанных глобальных брендов. Сэкономив свои деньги на качестве масла можно существенно уменьшить ресурс работы мотора, и издержать изрядно больше сэкономленного, на полный ремонт ДВС .
Избираем масло в движок и масляный фильтр
Вязкость рекомендуемого масла: 5W-30. Допуски: API: CF/SM; ACEA: C3; VW: 502 00/505 01. В движок Октавии А5 2.0FSI нужно 4,5 литра. Масляный фильтр рекомендуется подобрать из предложенного перечня:
Изготовитель Артикул Средняя стоимость, руб. Оригинал VAG 6D115562 684 Аналоги BOSCH 1457429243 392 MAHLE KNECHT OX379D 569 MANN FILTER HU7196X 802Нужные для работы инструменты
Ключи на 13 мм, 18 мм и 36 мм ; Бита torx T20 ; Пассатижи; Емкость для отработанного масла объемом не меньше 5 л.; Незапятнанная ветошь.Как изменяется масло в движке Октавия А5
Снимаем защиту мотора. Сливаем с мотора старенькое масло. Откручиваем крышку масляного стакана и меняем фильтр. Закручиваем сливную пробку. Устанавливаем на место защиту мотора. Заливаем масло по уровню. Запускаем движок, глушим, проверяем опять уровень масла. По мере надобности доливаем до подходящего уровня.Также по подмене масла двигателя на Октавия А5 зависимо от установленного мотора могут быть полезными такие материалы: двигатель внутреннего сгорания 1.4 ; двигатель внутреннего сгорания 1.6 .

Откручиваем маслозаливную горловину.

Ключом на 13мм откручиваем 5 болтов крепления защиты и восемь саморезов ключом torx T20. Снимаем защиту.

Стрелками обозначено размещение сливной пробки масла и масляный фильтр.

Ключом на 18мм откручиваем пробку.

И сливаем масло в заблаговременно приготовленную для этого емкость.

Ключом на 36мм откручиваем крышку масляного стакана.

При выкручивании фильтра потечет масло, потому снизу также нужно подставить емкость.

После снятия крышки с фильтром остатки масла сливаем в отработку.

Сравниваем незапятнанными руками новый фильтр со старенькым.

Вытягиваем с крышки маслостакана уплотнительную резинку взявшись пасатижами за особый хвостик.

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо и смазываем его маслом.

Устанавливаем в крышку фильтр и закручиваем его на место.

Закручиваем сливную пробку и вытираем тряпкой все подтеки масла.

Устанавливаем на место защиту мотора.

Заливаем в движок масло.

Проверяем уровень на щупе. Контрольный застыл масла нужно создавать после пуска и остановки мотора. Рекомендуемый уровень масла должен быть чуток выше середины меж метками min и max.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





