ВКГ (вентиляция картерных газов)

Вентиляция картерных газов сокращенно этот термин звучит как ВКГ.Во время процесса работы авто мотора,часть газов при обработке попадает в картер,что приводит к повышению давления и провоцируетполомки и нарушение правильной работы. За чистку злосчастных газов и отвечает система вентиляции картерных газов
фотогалерея:
Достоинства ВКГ:
регулирование давления картерных газов, которые поступают в коллектор; увеличение работоспособности; снижение уровня износа запасных частей.Для того, чтоб картер работал правильно, необходимо учитывать два главных нюанса:
- подвод "нового" воздуха;
- отделение ненадобных газов.
Системы ВКГ можно условно поделить на два вида: системы закрытого типа и системы открытого типа .Механизм работы открытых систем ВКГ заключается в том, что они используют свежайший воздух из вовне.Другой же тип воздухопроводящих систем КГ впитывает его при помощи частей питания. Также необходимо подчеркнуть, что есть несколько способов отвода картерных газов:эжекционный и принудительный.
Механизм работы системы вентиляции картерных газов:
- употребляется разряжение, которое появляется в коллекторе мотора;
- с помощью разряжения газы выводятся механизма;
- газы очищаются от масла в маслоотделителе;
- очищенные газы отправляются в картер, где смешиваются с воздухом;
- воздух с газами направляется в камеры сгорания, где и сжигаются.
Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе
Неувязка нагара – одна из многих, что провоцируют ухудшение работы мотора.Откуда он возникает? Даже после переработки, картерные газы все равно имеют внутри себя масло.В итоге брожения газов туда-обратно, клапан начинает загрязнятся и,накопив уже приличное количество этого осадка, начинает набирать грязь.В итоге этого циркуляция нарушается и могут появиться другие нехорошие последствия.
Как решить делему нагара?
Не надо быть гением, чтоб додуматься до того, что временами клапан и камеру сапунанужно чистить.
Самостоятельную очистку вентиляции картерных газов можно воплотить вопреки утверждениям,что это очень тяжело. По сути все проще, чем для вас кажется.
Следует прочесть о самом процессе.Это вы сможете сделать даже на разных форумах в сети веб.
Ниже предоставлена стандартная базисная аннотация очищения вентиляции картерных газов:
Чтобы обойти губительного воздействия картерных газов -требуется повторяющаяся очистка системы
Для начала необходимо открутить бачок ОЖ и отсоединить провод от сенсора и трубку блока. После того, как вы заткнули трубку, идущую к блоку, необходимо закрепить бачок в вертикальном положении. Далее необходимо отсоединить ДЗ , трубку от блока и вынуть его наружу. Последующим делом будет раскручивание хомуты у тройника. После чего необходимо отсоединить клапаны от нужных для вас мест. Прочищаем все детали, находящиеся за клапаном. Соберите все в оборотном порядке.Но этого не всегда бывает достаточно. В неприятном случае,для вас нужно обзавестись таким устройством, как маслоуловитель.Принцип его работы состоит в том, что картерные газы с парами маслапопадают в так званую «ловушку».
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





