Замена масла в управляющем механизме ВАЗ 2106

На моем ВАЗ 2106 начало туго вертится управляющее колесо. Эта неувязка доставляет большой дискомфорт и грозит безопасности дорожного движения. После проведения диагностики было решено, что неувязка заключается в том, что настало время подмены масла в управляющем механизме. Проверка заключалась в исключении заморочек с ходовой и маятниковым рычагом.
Изготовители советуют поменять масло в управляющем механизме раз в 40 000 пробега.
Для проведения работ нам будет нужно:
- Ключ рожковый на 8.
- Незапятнанная ветошь.
- Резиновая груша либо шприц для выкачки старенького масла и заливки нового.
- Новое масло.
- Проникающая смазка типа WD -40.
Какое масло в управляющую колонку необходимо
При выборе масло, остановимся на ТАД 17 . Особое масло для управляющих колонок, редуктора и коробки российского автопрома, рекомендуемое заводом-производителем. Для подмены пригодится 215 мл масла. Это полный объем управляющего механизма ВАЗ 2106.
Как изменяется масло в управляющем механизме “Классики”
- Ветошью кропотливо очищаем управляющий механизм от грязищи и подтеков масла.
- Для того, чтоб легче было открутить и не разрушить резьбу пробки, побрызгать проникающей смазкой на резьбу и подождать несколько минут, пока смазка проникнет вовнутрь.
- Ключом на 8 откручиваем пробку, которая закрывает маслозаливное отверстие.
- Резиновой грушей либо шприцом выкачиваем старенькое масло из колонки (потому что масло густое, то шприц вызовет больше проблем в этом вопросе).
- Опять протираем ветошью колонку (смотрите чтоб грязь не попадала вовнутрь).
- Заливаем новое масло шприцом.
- Протираем пробку. Осматриваем ее резьбу, по мере надобности заменяем. Не рекомендуется ставить пробку с нарушенной резьбой, потому что в следующих ремонтах будут проблемы с ее откручиванием
- Закручиваем ключом с маленьким усилием руки (давление в управляющем механизме отсутствует, потому нет смысла затягивать пробку)
- Замена масла окончена.
- Прокручиваем руль для смазки механизма.
Источник: etlib.ru
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также:

Замена масла в редукторе Патфайндер R51
Для проведения подмены масла в редукторах фронтального и заднего моста автомобиля Ниссан Патфайндер 3 (R51) 2.5 dCi 4WD приехал на 100. Данные работы относятся к плановому ТО по пробегу 60 000 км ,

Замена масла МКПП Тойота Камри XV40
Выпуск машин Тоета Camry XV40 начался с 2009 года. В Рф авто предлагалось с 4-х цилиндровым движком 2.4 л, с пятиступной либо МКПП либо Коробка автомат. К мотору 2AZ-FE подходит только механическая

Замена масла в ГУР на Субару Legacy
Масло в ГУР на Субару изменяется методом замещения жидкостей. Для вас пригодится ассистент, который будет крутить руль, чтоб слить всю жидкость из системы. Собирать из расширительного бачка масло

Замена масла Сузуки SX4
Для того, чтоб поменять масло в движке Suzuki SX4 не непременно ехать на 100. Процедура регламентная и постоянная — поменять советуют каждые 15,000 км пробега, но в наших критериях и 10,000 бывает

Замена масла в коробке Лифан Х60
Хотя поменять масло в коробке необходимо существенно пореже чем в движке автомобиля, но это тоже процедура очень принципиальная, к тому же имеет свои некие аспекты и отличия. В данной фото аннотации

Замена масла Subaru Легаси (GT)
Чтоб поменять масло в движке Subaru Легаси своими руками, много усилий не надо. Полностью можно управится без помощи других, если все есть нужное: набор ключей, новый масляный фильтр, емкость для