P0172: ошибка очень богатой консистенции. Диагностический код р0172 богатая смесь

Ошибка p0172 значит очень богатая смесь (либо system too rich). Таким образом в цилиндры сжигания подается переобогащенная топливная смесь. Как и код P0171 , ошибка богатой консистенции — системная. Другими словами не указывает на очевидную неисправность сенсоров, но характеристики количества горючего выходят за предельное значение.
Зависимо от предпосылки, которая вызвала возникновения такового кода ошибки, поведения автомобиля тоже бывает различным. В некоторых случаях появится приметный расход горючего , а в некоторых только захлебывание на холостых либо плавание оборотов либо на жарком движке, либо когда он еще прохладный.

Условия сигнализирования об ошибке
Движок должен быть запущен и подача горючего происходит с оборотной связью с сенсором кислорода (кислородный датчик ), при всем этом нет ошибки от сенсора ОЖ, сенсора температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), ДПРВ , ДПКВ и сенсора положения дроссельной затворки . Когда среднее суммарное значения короткосрочной и длительной поправки подачи горючего меньше 33% в течении чуток более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели устройств погаснет только в том случае если при 3-х проверочных циклах диагностика не найти сбой.
Вероятные предпосылки повлекшие ошибку p0172

Диагностический код ошибки (DTC) P0172 эталона OBD II.
Чтоб осознать, чем вызвана ошибка богатой консистенции необходимо составить себе перечень обстоятельств, пользуясь маленьким методом.
Обогащения консистенции появляется из-за неполного сжигания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха):
когда горючее не сгорает означает плохо работают свечки либо катушки; когда подается с излишком – повинет сенсор кислорода либо форсунки ; не хватает воздуха – лямбда-зонд дает некорректные данные.Излишек горючего достаточно изредка может случатся, а вот недостача воздуха – обычная неувязка. Подача воздуха в горючее происходит на связи MAP датчика и лямбда зонда. Но не считая сенсоров неувязка также быть может вызвана нарушением термических зазоров (движки с ГБО), механическое повреждение разных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ либо недостаточной компрессией .
Чтоб разобраться со всеми вероятными источниками, повлекшими за собой сбой проверка делается по таким пт:
- Проанализировать информацию со сканера;
- Сымитировать условия для возникновения данной неисправности;
- Проверить узлы и системы (наличие добротных контактов, отсутствие подсоса, способность к работе), которые могут приводить к возникновению ошибки р0172.

Главные места проверки
Исходя из всего перечисленного выше, можно найти главные предпосылки:
- ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, утрата контакта.
- Фильтр очистки воздуха, его засоренность либо подсос воздуха.
- Лямбда-зонд, его неверное функционирование (деградация, повреждения проводки).
- Клапана адсорбера, его неверное функционирование оказывает влияние на улавливания паров бензина.
- Давление в топливной рампе. Завышенное давление, быть может вызвано неисправным регулятором давления, покоробленной системой обратки горючего.
Устранение ошибки очень богатая смесь
Как следует, чтоб отыскать виноватый узел либо систему будет нужно проверить мультиметром сенсоры MAF, ДТОЖ и кислородный датчик. Потом проверить свечки , вв провода и катушки . Замерить давления горючего манометром. Проверить метки зажигания. Также проверить соединения на впуске воздуха и на коллекторе выпуска на наличие подсоса воздуха .
Устранив делему будет нужно сделать сброс поправки подачи горючего, чтобы скинуть длительную поправку до 0%.
Выполнив все советы для вас наверное получится совладать с неправильной работой мотора и установкой кода ошибки P0172 как на Вуале так и на иномарках вроде Тоета либо Mercedes, а так же других авто с электрическим управлениям. Хотя часто все пункты делать не приходится, почти всегда промывкой либо подменой ДМРВ либо лямбда-зонда.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





