Ремонт течи масла на Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

Автомобиль прибыл с жалобой на течь масла. При осмотре обнаружено, что масло вытекает из-под масляного стакана (маслоохладителя). Причина — износ резиновых уплотнительных прокладок, которые со временем пересыхают и трескаются из-за перепадов температур.
Необходимые запчасти и их стоимость
1. Прокладки масляного стакана и теплообменника
Деталь | Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|---|
Прокладка между масляным стаканом и теплообменником | |||
Оригинал (VAG) | 6D117070 | 696 | |
AJUSA | 1108700 | 251 | |
WILMINK GROUP | WG1195698 | 489 |
| Прокладка между двигателем и масляным стаканом |
| Оригинал (VAG) | 06D115441 | 2387 |
| AJUSA | 1108600 | 390 |
| ELRING | 897960 | 724 |
| WILMINK GROUP | WG1195603 | 655 |
| Направляющая масляного щупа |
| Оригинал (VAG) | 6F103663J | 468 |
Примечание:
-
При снятии впускного коллектора высок риск сломать направляющую масляного щупа — это слабое место данного двигателя.
-
Для замены прокладок потребуется слить охлаждающую жидкость (ОЖ). Рекомендуется использовать антифриз класса G12 (объем системы — 8 л).
Необходимые инструменты
-
Ключи на 10 мм (рожковый, накидной, головка с воротком/трещоткой)
-
Отвертка с плоским шлицем ("-")
-
Пассатижи
-
Шестигранники на 5 мм и 6 мм
-
Биты Torx T30
-
Емкость для слива ОЖ
Пошаговая инструкция по замене прокладок
-
Подготовка
-
Отсоединить все провода и шланги от впускного коллектора.
-
Снять впускной коллектор (действовать аккуратно, чтобы не сломать направляющую масляного щупа).
-
-
Слив жидкостей
-
Слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.
-
-
Демонтаж маслоохладителя
-
Открутить крепления и снять теплообменник.
-
Демонтировать масляный стакан.
-
-
Замена уплотнений
-
Установить новые прокладки (между двигателем и стаканом, а также между стаканом и теплообменником).
-
-
Сборка
-
Установить все детали в обратном порядке.
-
Залить новый антифриз (G12).
-
Долить масло до нужного уровня.
-
Смотрите также:





