Создать акаунт
Про Выхлоп » Ford » Ремонт блока цилиндров Форд Transit

Ремонт блока цилиндров Форд Transit

10 апр 2025, 01:20
Ford
12
0
Ремонт блока цилиндров Форд Transit

Если на вашем автомобиле снизилась тяга, возрос расход масла, появился сизый дым с выхлопной это свидетельствует об износе поршневых колец. Для их подмены будет нужно снять гбц для предстоящего ремонта . Вот такая история случилась и с автомобилем Форд Transit 2.0 бензин 1991 г.в.

В процессе разборки и дефектовки также был выявлен свободный ход помпы и течь сальника коленвала. В фотоотчете мы тщательно покажем замену поршневых и сопутствующих деталей в блоке цилиндров мотора Форд Транзит.

Инструменты и материалы что необходимы для ремонта блока цилиндров Форд Транзит

Для выполнения этой операции нам пригодится таковой инструмент:

головка торцевая 10 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм. динамометрический ключ (употреблялся Intertool XT — 9007).

оправка поршневых колец (ultra 840020).

Запчасти которые потребовались в процессе ремонта:

поршневые кольца Goetze 0820660000 . Уникальный номер Форд 1 477 865

прокладка поддона Elring 193.713 Аналог BGA OK 6375 вкладыши шатунные Glyco 01-4142/4 std. Аналог King CR4440AM0.5 сальник коленвала Victor Reinz 81-51109-30 . Уникальный номер Форд 1 669 254 помпа Dolz F112 . Уникальный номер Форд 1 233 215

Так смотрится блок после снятия гбц.

Сливаем масло с поддона.

По кругу откручиваем поддон. Головкой 10мм.

Поддон может “прикипеть”, поддеваем его отверткой.

Раскрывается доступ к шатунам. Шатуны и крышки должны быть пронумерованы, со стороны впускного коллектора. Крышки шатунов нельзя путать местами, либо разворачивать!

Головкой на 14мм откручиваем крышки шатунов. Осматриваем шеи коленвала, они должны быть гладенькие и без задиров!

Древесной наставкой выбиваем поршня. Направьте внимание на юбку поршня, если имеются забияки поршня необходимо поменять!

Осматриваем вкладыши. Видны следы износа и частичные разрушения.

Поперечник поршня соответствует эталону, 90.8мм.

Все детали кропотливо перемываем. Мы используем нехитрое средство для кухни. Совладевает не ужаснее спец химии.

Устанавливаем новые кольца.

При установке вкладышей необходимо кропотливо очистить поверхность под вкладышем!

Подготавливаем блок...

Перед установкой поршней их следует обильно смазать. Также смазываем цилиндры.

С помощью оправки устанавливаем поршня на свои места. При всем этом кольца должны быть развернуты на 120 градусов.

Прикручиваем крышки шатунов. Окончательный момент затяжки 45 Н.м.

Кропотливо очищаем и обезжириваем нижнюю плоскость блока.

Новенькая прокладка состоит из 4-х частей.

Для удобства можно незначительно подмазать внешнюю часть прокладки. Не рекомендуется мазать герметиком всю прокладку!

Приклеиваем прокладки к блоку.

Устанавливаем поддон. Болты затягиваем с усилием 6-8 Н.м. (можно поджать отверткой от руки).

Откручиваем помпу, три болта под ключ 13мм. За ранее необходимо открутить поддержку генератора, болит 17мм.

Очистив поверхность, устанавливаем новейшую помпу.

Для подмены фронтального сальника коленвала требуется снять шестерню.

Когда все поверхности очищены устанавливаем новый сальник.

Блок готов установке ГБЦ.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: