Как помыть систему остывания мотора

Обычно автовладельцы задаются неувязкой промывки радиатора остывания мотора летом. Конкретно в жару в большинстве случаев случаются перегревы мотора через недостающее остывание, ввиду загрязнения радиатора остывания. Строение системы таково, что засорение и недостающий теплоотвод происходит не только лишь из-за наружных причин таких, как грязь, мусор и все другое, с чем сталкивается автомобиль на наших дорогах, да и из-за внутренних – продукты разложения антифриза, ржавчина, накипи снутри системы.
Для того чтоб помыть систему остывания мотора может быть применение нескольких методов. Какой из них выбирать, находится в зависимости от степени загрязнения. Основное — не допускать очевидных ошибок промывки системы.
Чистка дистиллированной водой
Этот метод подходит для новых машин, у каких нет очевидных зрительных признаков загрязнения. Для таковой промывки нужна дистиллированная вода , которая исключит возникновение накипи в радиаторе. Разумеется, что водопроводная вода, с огромным количеством солей и примесей, не подойдет (вспомните собственный чайник после использования водопроводной воды). Незапятнанная вода заливается в радиатор и автомобиль запускается на холостой ход. После 20 минут работы в таком режиме, вода соединяется и заливается новенькая.
Повторять функцию необходимо пока вода в не станет прозрачной.
Чистка подкисленной водой
В охлаждающей системе мотора может появится накипь, которая с течением времени просто забьет систему и сделает ее способность к работе затрудненной либо совсем неосуществимой. Рядовая промывка водой здесь, к огорчению, не поможет. Для промывки в данном случае готовят особый слабокислый раствор в который добавляют уксус, каустическую соду либо молочную кислоту.
Раствор не должен быть очень кислым, по другому вы приведете в негодность резиновые трубки и прокладки в системе.Промывка таким веществом идентична с промывкой дистиллированной водой с той только различием, что после работы машины на холостом ходу жидкость не соединяется, а оставляется на 2-3 часа в системе. После максимум 3-х схожих процедур вся накипь будет удалена. Потом необходимо один раз помыть систему дистиллированной водой, как обозначено выше.
При очистке лимоновой кислотой для вас на 5 л. воды пригодится 100-120 г. , а если собрались промывать уксусным веществом , то пропорцию необходимо брать с расчетом на 10 л. воды 500 мл. 9% уксуса .
Промывка системы остывания на Рено
Промывка системы остывания на Audi 100
Некие автолюбители при промывке используют даже каустик, но здесь необходимо быть очень и очень осторожным, так как каустическую соду можно использовать только для промывки медных радиаторов! Раствор для таковой промывки готовится из расчета на 1 л дистиллированной воды, 50–60 г. соды. Дюралевые радиаторы и блоки цилиндров данное вещество разъедает!
Чистка спецсредствами
Посреди всех вероятных вариантов средств для чистки системы остывания, в продаже есть особенные жидкости. В собственном составе они имеют разные хим смеси, которые способны удалить самые суровые накипи и отложения снутри системы. При всем этом средства щадящее относятся к элементам автомобиля и не повреждают их. Такие средства можно приобрести в автомагазинах, как воспользоваться ими обозначено на упаковках. Вобщем, смысл таковой же, как и с водой – средство заливается в радиатор и машина работает на холостом ходу. После промывки необходимо вымыть средство дистиллированной водой.
Чистка наружных частей радиатора
Охлаждающая система просит ухода не только лишь изнутри, да и снаружи. Грязь, пыль, песок, пух забиваются меж ребрами радиатора и усугубляют термообмен с воздушной средой. Чтоб очистить радиатор используют продувку либо промывку струей воды.
Будьте максимально осторожны с напором воды и физическим воздействием, вы сможете погнуть ребра радиатора, что еще больше ухудшит неисправность системы остывания .
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





