Не заводится Mercedes W140
Случается так что после некоторого простоя машина перестает заводится, либо просто плохо работает. Не есть исключением и Mercedes.
Разглядим Мерседес S500 в кузове W140, он обустроен мотором v8 с рабочим объемом 5 л.. В нашем случае автомобиль простоял, в неотапливаемом гараже, 2,5 зимних месяца. После этого не стал заводится, при попытках стреляет то в глушитель то в дроссель. При всем этом компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.
В фотоотчете мы разглядим диагностику мотора Мерседеса S500 W140, и заведем его. Осмотрим свечки, трамблер, катушку зажигания, замеряем компрессию и давления в топливной рампе. Для этого нам пригодятся такие инструменты:
Манометр для замера давления горючего в рампе (ProfLine 31013) Компрессометр бензиновый (heshitools hs-0031) Свечной ключ 16 мм Шестигранник 5 мм, 3 мм Ключ 15 мм Отвертка “-”Итог проверки показал что виновата система зажигания, а конкретно трамблер. Номер крышки A1191580302 . Номер бегунка A1191580331 .
Снимаем корпус фильтра очистки воздуха. За ранее сняв две гофры.
На левой гофре (по ходу движения автомобиля) установлен сенсор, нажав на лапки прокручиваем и снимаем его.
Снимаем декоративные крышки, свечных каналов.
При помощи старенькой свечки, проверяем искру. Свеча непременно должна касаться массы. Искра хорошая.
Выкручиваем свечки.
Видно что свечки “залитые” и в черном нагаре (богатая смесь).
Свечки со 2-ой головы в таком же состоянии.
Отключаем высоковольтную катушку. Она находится под этим щитком.
Замеряем компрессию. Компрессия в норме.
Чистим свечки, и собираем вспять. Симптомы теже.
Выкручиваем затычку на топливной рампе.
Делаем застыл давления горючего. Давление хорошее.
Дальше проверяем крышки “трамблера”.
Шестигранником откручиваем правую крышку.
И левую.
На первой верно виден нагар на центральном электроде — 1, пробой по крышке — 2, и бессчетные оксиды.
По 2-ой виден нагар на электродах и большущее пятно оксидов.
Частичное разрушение крышки.
Также нагар и окисления имеются на бегунке.
Откручиваем бегунки. Они крепятся 3-мя болтами под шестигранник 3мм, если шестигранник “зализался” можно использовать Torx T20.
На этом фото отлично видны отложения железной пыли, и нагары в центральной части.
Очень очищаем и обезжириваем бегунки.
Также очищаем крышки.
Собираем все на свои места. Авто завелось “с полтычка”. Крышки и бегунки следует поменять.
Источник: etlib.ru
Смотрите также: