Не заводится Mercedes W140

Случается так что после некоторого простоя машина перестает заводится, либо просто плохо работает. Не есть исключением и Mercedes.
Разглядим Мерседес S500 в кузове W140, он обустроен мотором v8 с рабочим объемом 5 л.. В нашем случае автомобиль простоял, в неотапливаемом гараже, 2,5 зимних месяца. После этого не стал заводится, при попытках стреляет то в глушитель то в дроссель. При всем этом компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.
В фотоотчете мы разглядим диагностику мотора Мерседеса S500 W140, и заведем его. Осмотрим свечки, трамблер, катушку зажигания, замеряем компрессию и давления в топливной рампе. Для этого нам пригодятся такие инструменты:
Манометр для замера давления горючего в рампе (ProfLine 31013) Компрессометр бензиновый (heshitools hs-0031) Свечной ключ 16 мм Шестигранник 5 мм, 3 мм Ключ 15 мм Отвертка “-”Итог проверки показал что виновата система зажигания, а конкретно трамблер. Номер крышки A1191580302 . Номер бегунка A1191580331 .

Снимаем корпус фильтра очистки воздуха. За ранее сняв две гофры.

На левой гофре (по ходу движения автомобиля) установлен сенсор, нажав на лапки прокручиваем и снимаем его.

Снимаем декоративные крышки, свечных каналов.

При помощи старенькой свечки, проверяем искру. Свеча непременно должна касаться массы. Искра хорошая.

Выкручиваем свечки.

Видно что свечки “залитые” и в черном нагаре (богатая смесь).

Свечки со 2-ой головы в таком же состоянии.

Отключаем высоковольтную катушку. Она находится под этим щитком.

Замеряем компрессию. Компрессия в норме.

Чистим свечки, и собираем вспять. Симптомы теже.

Выкручиваем затычку на топливной рампе.

Делаем застыл давления горючего. Давление хорошее.

Дальше проверяем крышки “трамблера”.

Шестигранником откручиваем правую крышку.

И левую.

На первой верно виден нагар на центральном электроде — 1, пробой по крышке — 2, и бессчетные оксиды.

По 2-ой виден нагар на электродах и большущее пятно оксидов.

Частичное разрушение крышки.

Также нагар и окисления имеются на бегунке.

Откручиваем бегунки. Они крепятся 3-мя болтами под шестигранник 3мм, если шестигранник “зализался” можно использовать Torx T20.

На этом фото отлично видны отложения железной пыли, и нагары в центральной части.

Очень очищаем и обезжириваем бегунки.

Также очищаем крышки.

Собираем все на свои места. Авто завелось “с полтычка”. Крышки и бегунки следует поменять.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





