Создать акаунт
Про Выхлоп » Iran Khodro » Замена масла в движке Samand EL

Замена масла в движке Samand EL

16 фев 2025, 09:15
Iran Khodro / Масла И Жидкости
21
0
Замена масла в движке Samand EL

На Iran Khodro Samand EL 1,8 л периодичность подмены масла в движке каждые 10 000 км . Для данного автомобиля 2007 г.в. такая процедура является плановой. Не забывайте что замена масла двигателя подразумевает поменять также и масляный фильтр .

Какое масло и масляный фильтр можно использовать на Samand EL

Для 1,8 л Iran Khodro Samand EL можно использовать полусинтетическое масло для двигателя вязкостью 10W40 . Пригодится 4,5 литра . В этом случае заливалось масло Pennasol “Super light 10W-40” c артикулом 150788 (5 л.). Средняя цена составляет 1 400 рублей .

Свойства моторных масел

В физико-химическом анализе масла двигателя находятся: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие характеристики. О чем это гласит? Разглядим воздействие главных технических черт на качество и характеристики смазки мотора Подробнее

Для установки масляного фильтра тоже можно подобрать один из предложенных вариантов:

Изготовитель Артикул Стоимость, руб. Оригинал CITROEN/PEUGEOT 1109.AP 230 Аналоги MFILTER TF 61 190 BIG FILTER GB-1201 180

Какие инструменты нужны

подъемник; шестигранная головка на 14 мм ; рожково-накидной ключ на 19 мм ; маслоприемник либо неважно какая другая емкость для масла; Щипцы для фильтра ; отрез х/б.

Как поменять масло для двигателя и масляный фильтр в Iran Khodro Samand EL

  1. Поднять автомобиль;
  2. Открутить болты крепления защиты мотора;
  3. Открыть защиту;
  4. Открутить сливную пробку;
  5. Слить масло;
  6. Отыскать масляный фильтр;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Вывернуть фильтр;
  9. Сопоставить новый и старенькый фильтры;
  10. Установить новый фильтр;
  11. Закрутить фильтр до упора;
  12. Отыскать крышку маслозаливной горловины;
  13. Воткнуть лейку в маслозаливную горловину;
  14. Влить масло для двигателя;
  15. Проверить уровень масла щупом.

Поднимаем автомобиль подъемником. Определяем места крепления защиты. Их 5. Выкручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 14 мм .

Защиту стопроцентно не снимаем. Она крепится на 2-ух крючках, потому только открываем ее.

Находим сливную пробку поддона мотора. Откручиваем ее рожково-накидным ключом на 19 мм .

Подставляем емкость для масла под сливную пробку. Выкручиваем пробку до конца, вынимаем, сливаем отработку.

Определяем местопребывания масляного фильтра. Он располагается над компрессором кондюка.

Устанавливаем сливную пробку поддона картера на ее место посадки, и закручиваем до упора.

Демонтируем фильтр масляный. За ранее ставим емкость под фильтр, потому что из него тоже потечет масло. Фильтр демонтируем вручную. если фильтр не поддается, то нужно пользоваться щипцами для фильтров.

Сравниваем фильтры на соответствие размеров (новый и старенькый).

Промазываем маслом для мотора (можно использовать технический вазелин) уплотнительное кольцо фильтра.

Ставим новый фильтр в его место посадки. Закручиваем вручную.

Поднимаем капот автомобиля. Находим пробку маслозаливной горловины ( на ней изображена масленка). Откручиваем ее.

Ставим лейку в маслозаливную горловину. Вливаем 4 литра масла двигателя и заводим движок автомобиля на 5-7 минут .

Проверяем уровень масла щупом (на фото он с желтоватой ручкой).

Доливаем еще 0,5 литра масла и даем ему стечь. Проверяем уровень щупом снова. Уровень соответствует ? . Остается только установить и зафиксировать защиту поддона мотора.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: