Замена подшипника муфты компрессора кондиционера на Volkswagen Passat B5/B6

Определяем тип компрессора и подшипника
На Passat B5/B6 встречаются 2 типа компрессоров и, соответственно, 2 типа подшипников
-
Zexel
- Размер подшипника: 35×55×20 мм
- Аналог: NSK 35BD219T12DDUCG21 (~530 руб.)
-
Denso
- Размер подшипника: 52×35×22 мм
- Аналог: NSK 35BD5222T1XDDUM2CG0 (~665 руб.)
Перед покупкой снимите старый подшипник и замерьте его!
Необходимые инструменты
Основные:
-
Съемник подшипников (универсальный или специализированный)
-
Молоток (желательно с нейлоновым бойком)
-
Домкрат + подставки (для доступа к компрессору)
-
Набор головок (обычно нужны на 10, 13, 17 мм)
-
Отвертки (крестовая, плоская)
Дополнительно:
-
Старый подшипник (используется как проставка при запрессовке нового)
-
Чистая ветошь (для удаления старой смазки)
-
Смазка для подшипника (например, LIQUI MOLY 8970)
Откручиваем ролик натяжителя: один верхний болт, нижний ослабляем, перед снятием ремня необходимо сорвать центральный болт — так комфортнее.
Откручиваем 3 болта крепления компрессора и снимаем его. Откручиваем центральный болт и снимаем (сдергиваем) внешную обойму.
Снимаем стопорное кольцо разжимное.
Снимаем сам шкив в каком находится подшипник в муфте.
Выпресовываем подшипник из муфты
Выпрессованый подшипник муфты компрессора.
Берем новый подшипник.
Запрессовываем новый подшипник через старенькый.
Закерниваем. Дальше все собираем в оборотном порядке, натягиваем ремень, проверяем климат.
Смотрите также:





