Замена подшипника ступицы Хонда CR-V
О том что рассыпается подшипник фронтальной ступицы Хонда CR V можно осознать не только лишь по рокоту который издается от колеса, да и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, свободный ход колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в этом случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если известие в гараже все нужное для подмены подшипника либо ступицы в сборе, то выделив пару часиков времени можно поменять этот фронтальный ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.
А пригодятся для вас такие инструменты:
молоток с зубилом и ударной отверткой; плоская отвертка и ударная; плоскогубцы и круглогубцы; набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»; трещетка с удлинителем и лучше динамометрический ключ; пресс либо другое приспособление из гидравлического домкрата; вэдэшка и смазка.Вот примерно таковой наборчик пригодится чтоб снять колесо, снять тормозной суппорт и диск тормоза, а потом демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего поперечника не нужно).
Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при подмене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.
Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда инспектировать?
Уникальный номер 44300-S9A-003 , средняя стоимость 4000 руб.
Аналоги:
Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб. Torque DAC45840040/42 — 987 руб. LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.
Пока автомобиль не поддомкрачен сперва срываем ступичную гайку и гайки колеса.
Позже поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к следующей разборке.
открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод сенсора Abs.
Разъединить разъем и убрать провод в сторону, так как будет метать выкручивать все другие гайки и болты.
Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
Убираем шплинт и откручиваем, также выпрессовываем шаровую.
Применив ударную отвертку (если очень закисли) либо обыденную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих диск тормоза.
Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после этого демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
Снимаем диск тормоза.
Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
Сразу необходимо будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
Потом сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Здесь пригодится либо особый пресс либо что-то выдумывать имея под рукою гидравлический домкрат. При помощи оправок выдавливаем подшипник из кулака.
Купив за ранее новый ступичный подшипник.
Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем внешную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Простым прессом запрессовываем подшипник.
Устанавливаем новое стопорное кольцо (лучше так, но можно и старенькое вспять всунуть).
Потом запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтоб ничего не попортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
Ступица готова к установке. Всю следующую сборку производим в оборотном порядке.
Ступичную гайку лучше затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.
После этого закерняем гайку.
Источник: etlib.ru
Смотрите также: