Замена карбюратора на ВАЗ 2107: подробная инструкция

Когда нужна замена карбюратора?
Хотя чаще требуется просто регулировка, полная замена необходима в случаях:
✔ Физические повреждения корпуса (трещины, сколы)
✔ Износ основных деталей (жиклеры, диффузоры)
✔ Неустранимые проблемы после чистки и настройки
✔ Модернизация (установка карбюратора от ВАЗ 2108/2109)
🛠 Необходимые инструменты
-
Крестовая отвертка
-
Набор гаечных ключей (8, 10, 13 мм)
-
Трещоточный ключ с головками
-
Плоскогубцы
-
Чистая ветошь
🔧 Пошаговая замена карбюратора
1. Подготовка и снятие воздушного фильтра
-
Открутите гайки крепления крышки воздушного фильтра
-
Снимите верхнюю часть ("кастрюлю")
-
Открутите 4 гайки крепления корпуса фильтра (головка 8 мм)
-
Снимите корпус фильтра, отсоединив все шланги
2. Отсоединение карбюратора
-
Ослабьте хомуты топливных шлангов (крестовая отвертка)
-
Отсоедините:
-
Электрический разъем от экономайзера
-
Тягу привода воздушной заслонки
-
Фиксирующую пружину
-
-
Открутите 4 гайки крепления к коллектору (ключ 13 мм)
3. Снятие и установка нового карбюратора
-
Аккуратно поднимите карбюратор вверх
-
Очистите посадочную поверхность на коллекторе
-
Установите новую прокладку
-
Поставьте новый карбюратор, затяните гайки равномерно
-
Подсоедините все элементы в обратном порядке
💡 Полезные советы
-
Перед установкой проверьте уровень топлива в поплавковой камере
-
После замены обязательно отрегулируйте холостой ход
-
Для лучшей работы прогрейте двигатель перед настройкой
-
При установке карбюратора от 2108/2109 потребуется доработка креплений
⚠️ Частые вопросы
❓ Почему большой расход топлива?
-
Неправильная регулировка
-
Износ жиклеров
-
Проблемы с игольчатым клапаном
❓ Какой карбюратор лучше?
-
Озон (родной) - надежный, но менее экономичный
-
Солекс (от 2108-2109) - более экономичный, требует доработок
❓ Нужно ли менять прокладки?
Обязательно! Старые прокладки часто становятся причиной подсоса воздуха.
Смотрите также:





