Замена клапана VVT-i на Тоета Vitz

Главным симптомом проблемы клапана VVT-i , является утрата приемистости на низких оборотах, также увеличение расхода горючего . Время от времени эту делему можно решить чисткой фильтра ВВТИ и подменой сеточки, если же в процессе проверки нашлась поломка, тогда клапан лучше поменять. После подмены расход должен нормализоваться и стать в границах 7,7 л. на сотку, также моторчик должен стать по быстрее. В данном фото отчёте тщательно показано как своими руками произвести замену клапана VVT-i на автомобиле Тоета Vitz .
Какой клапан VVT-i подойдет для Тойота Витц
Тоета | 15330-21010 / 15330-21020 | 4960 |
QUATTRO FRENI | QF00T01446 | 1620 |
Sat | ST-15330-21011 | 1200 |
Zikmar | Z20112R | 1400 |
Bga | OCV9104 | 2210 |
Как поменять клапан VVT-i на Тоета Vitz
Процесс подмены фазорегулятора очень прост. Заключается он в том, чтоб открыть капот, отсоединить разъём, вывернуть 1 болт на 10 и вытащить старенькый клапан фазораспределения. Потом установить новый и произвести сборку в оборотном порядке.

Вот итак вот смотрится наша упаковочка с новым клапаном.

Расспаковываем...


Клапан.

Месторасположения клапана.



Старенький… малость под вялый клапан.

Вот его гнёздышко куда необходимо воткнуть новый.

Вставлен новый клапан в гнёздышко, крепиться с помощью 1-го болтика.

Всё в принципе готово. Сборочку производим в оборотном порядочке.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





