Создать акаунт
Про Выхлоп » Nissan » Замена управляющий рейки на Nissan Cube

Замена управляющий рейки на Nissan Cube

16 фев 2025, 09:15
Nissan / Масла И Жидкости
6
0
Замена управляющий рейки на Nissan Cube

На рассматриваемом автомобиле — Nissan Cube AZ10, 2000 года выпуска проводится замена управляющий рейки .

Работу лучше проводить в гараже, оборудованном ямой и с ассистентом.

Процедура подмены управляющий рейки Ниссан Куб трудозатратная и долгая, время выполнения может затянуться до 6-8 часов. Для проведения нужно иметь два обыденных домкрата, набор рожковыхнакидных ключей, головки с удлинителями, также пассатижи, отвертки и молоток. Из материалов — управляющая рейка в комплекте с тягами, наконечниками и пыльниками, также литр масла для гидроусилителя руля.

Ставим автомобиль на яму, домкратим фронтальное колесо, закрепляем на так именуемых чурках, потом ставим на домкрат 2-ое колесо и снимаем их оба. 2-ой домкрат ставим под гайку наконечника и поднимаем ступицу. Постукиваем по наконечнику, чтоб он вылетел. До конца откручиваем гайку и вынимаем наконечник.

Откручиваем лыжу крепления мотора, открутив с 2-ух сторон по два болта.

Потом откручиваем один болт крепления подушки мотора, заодно разглядим сайлентблок на наличие трещинок.

Последующим шагом откручиваем крепеж подушки со стороны мотора, 3 болта, верхний — длиннющий. Отстегиваем пластмассовые хомуты, держащие пучок проводов в гофре. Откручиваем резиновую защиту места стыковки рейки и управляющего карданчика, 4 гайки держат резинку через железную пластинку (со стороны моторного отдела). Из салона откручиваем три гайки пластмассового футляра управляющего вала.

Откручиваем четыре болта крепления управляющий рейки и снимаем крепеж.

Дальше из салона откручивается недоступная гайка, держащая управляющий вал в месте соединения с рейкой.

Дальше готовим емкость типа канистры с воронкой, также несколько тряпок. Откручиваем 2 трубки, которые входят в рейку, одна на хомуте, другая держится гайкой. Сливаем всю жижу, остатки убираем тряпкой. Чтоб не капало, обматываем тряпкой либо заглушиваем.

Выдергиваем управляющую рейку вниз со шлицов, аккуратненько.

Поначалу подаем рейку на лево в отверстие для управляющий тяги, после — снимаем пыльник с тяги и откручиваем тягу.

Потом подаем на право и выводим управляющий наконечник вниз за рычаг.

Проводим оборотную сборку. Управляющий карданчик можно насадить на шлицы рейки поначалу рукою, а потом добить остаток древесным черенком через подкапотное место.

Устанавливая лыжу, домкратим в место сочленения мотора с коробкой, аккуратненько приподнимаем движок и все должно встать просто. Заливаем новое масло, заводим автомобиль и крутим руль. Доливаем масло.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: