Замена управляющий тяги Volvo S60

Покажем процесс подмены управляющий тяги на Volvo S60 2004 года выпуска. Производим замену тяги из-за свободного хода в шаровой части. Для диагностики покачайте колесо в горизонтальном направлении. Если слышите стук , вероятнее всего управляющая тяга под замену. Для более четкой диагностики загоните автомобиль на яму и попросите ассистента, чтоб покачал колесо, а вы в это время послушайте откуда исходит стук.
Периодичность подмены и выбор тяги
Изготовителем не регламентируется периодичность подмены тяги. Обычно ее меняют по факту выхода из строя. Средний ресурс управляющих тяг на S60 — 60-80 тыс. км пробега .
Тягу лучше брать необычную, но можно ставить и заменители от именитых изготовителей.
Уникальная управляющая тяга Volvo 274353 .
Аналоги:
Lemforder 26818 01 , Moog VV-AX-0398 , TRW JAR953 .Уникальный пыльник тяги Volvo 272418 (набор).
Аналоги:
Lemforder 30249 01 , Febi 21603 , SKF VKJP2109 .Инструменты и материалы для работы
ключ для колесных болтов; домкрат; вороток силовой и с трещоткой; удлинители; съемник пальцев управляющих наконечников; динамометрический ключ; рожково-накидной ключ на четыре, тринадцать, семнадцать; особый ключ на 30 четыре; пассатижи; шлицевая отвертка; фиксатор резьбы (голубий).
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подставить под порог страховку.


Откручиваем гайку крепления управляющего наконечника накидным ключом на тринадцать и сразу ключом на четыре удерживаем палец шарнира от поворота.


Срываем контргайку при помощи рожкового ключа на семнадцать. Гайку срываем и не крутим по резьбе. Это необходимо для того чтоб получить правильное расстояние и приблизительно поставить управляющую тягу на свое место. Но в неотклонимом порядке после проведенных работ необходимо поехать и проверить углы установки колес .

При помощи съемника вынимаем палец из кулака. Если съемника нет, можно молотком пару раз стукнуть в торец уха куда вставляется палец. Он должен выскочить.


Откручиваем управляющий наконечник и считаем количество оборотов по резьбе.


Откручиваем контргайку и снимаем наружный хомут пыльника при помощи пассатижей.


При помощи шлицевой отвертки отпускаем внутренний хомут и снимаем пыльник.

При помощи специального ключа на 30 четыре откручиваем управляющую тягу. Особый ключ обрезан из русского рожкового ключа и в торец приварен квадрат под вороток.

Очищаем всю грязь на выходе из управляющий рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новенькая тяга. Резьбу еще необходимо дополнительно обезжирить.


Очищаем всю грязь на выходе из управляющий рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новенькая тяга. Резьбу еще необходимо дополнительно обезжирить.

Наносим узким слоем фиксатор на резьбу управляющий тяги.

Наживляем и затягиваем управляющую тягу с моментом 50 Нм и докручиваем на 40 градусов.


Одеваем пыльник и закрепляем хомутами сзади и впереди. Если пыльник поврежден непременно устанавливаем новый.


Накручиваем управляющий наконечник на необходимое количество оборотов.

Вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем гайку крепежа с моментом 70 Нм.


Затягиваем контргайку и устанавливаем колесо.

Источник: etlib.ru
Смотрите также:





