Создать акаунт
Про Выхлоп » Mercedes » Замена нижней подушки мотора Vito W639

Замена нижней подушки мотора Vito W639

10 апр 2025, 01:20
Mercedes / Перебои В Работе
16
0
Замена нижней подушки мотора Vito W639

1-ые признаки неисправности подушки мотора можно найти по вибрации на кузове автомобиля во время пуска и работы мотора. Подушки на движке служат для гашения вибраций, а в случае их возникновении нужно сразу оглядеть состояние всех опор . В данном фотоотчете мы покажем как поменять левую подушку мотора на автомобиле Мерседес-бенз Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке нужно всего только снять защиту мотора и поддомкратить под поддон. Данную работу может быть произвести в домашних критериях если имеется смотровая яма.

Какую нижнюю подушку мотора выбрать для Вито 111 CDI 2.2

Изготовитель Артикул Стоимость, руб. Оригинал Мерседес A6392410413 4903 Аналоги DOMINANT MB63092410413 1980 FEBI 26482 2335 LEMFORDER 3441001 3051

Нужные инструменты при подмене опоры мотора

Смотровая яма либо подъемник; Рожково-накидной ключ на 16 мм ; Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм ; Подпорка под движок либо домкрат .

Как поменять нижнюю подушку мотора Мерседес-бенз Vito W639

  1. Снимаем защиту мотора;
  2. Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки мотора;
  3. Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
  4. Вывешиваем движок, подставив домкрат либо подпорку под КПП ;
  5. Меняем подушку мотора;
  6. Убираем подпорку;
  7. Устанавливаем на место защиту мотора.

Для доступа к подмене подушки мотора нам нужно снять защиту мотора. Для этого откручиваем 6 крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм .

Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам мотора. На данном автомобиле мы будем поменять левую подушку.

К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием советуем резьбу подушки забрызгать WD-40 либо аналогичной смазкой.

А к кронштейну мотора подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.

Подлезть к крепежам подушки можно при помощи рожково-накидного ключа на 16 мм . Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.

А уже при помощи трещетки с головкой на 16 мм стопроцентно выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки мотора.

И верхний крепежный болт подушки.

После откручивания крепежа подушки нам нужно приподнять движок и вынуть подушку. Если работа выполняться из смотровой ямы, то подымать движок комфортно домкратом, подставив его под коробку. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.

Когда движок приподнимается ввысь, у нас будет возможность вынуть подушку мотора. Поначалу нужно сдвинуть в сторону высшую часть подушки, а после вынуть и нижнюю часть.

Вытаскивать подушку комфортно в зад мотора, меж движком и управляющий рейкой.

Сравниваем старенькую и новейшую подушки. На старенькой подушке зрительно видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.

Подушка мотора устанавливается исключительно в одном положении. На верхней её части есть особый выступ, который должен встать в паз на кронштейне мотора. Потому перед опусканием мотора нужно правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.

Опускаем движок и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.

Верхний крепежный болт комфортно затянуть сверху автомобиля, используя несколько доп удлинителей на трещетку. После установки подушки мотора устанавливаем на место защиту мотора.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: