Замена подушек мотора ВАЗ 2110

Опора мотора – крепежное устройство, при помощи которого агрегат прикреплён к кузову авто. Также она делает функцию амортизатора, отсюда и 2-ое заглавие — подушка мотора. Не считая того, зависимо от конструкции, опору могут именовать и «гитарой», так как форма припоминает этот музыкальный инструмент.
Некоторых хозяев подержанных автомашин ВАЗ 2110 серьезно тревожат глухие стуки, вибрации и непонятный рокот , доносящийся из моторного отдела. Что быть может предпосылкой таковой ненормальной шумности? Скорей всего, износилась либо повредилась одна из опор. Чтоб мотор не оторвался совершенно, нужна своевременная замена подушек мотора ВАЗ 2110.
Подушки движков ВАЗ 2110/2111/2112 представляют собой резинометаллические детали, состоящие из пары пластинок из стали либо другого металла с маленький прокладкой, выполненной из неплохой износоустойчивой резины.
Движок (8 клапанов) ВАЗ 2110/2111 поддерживают три подушки: левая (с маленьким болтом), правая и задняя. А на ВАЗ 2112 есть 5 опор , добавляются ещё две доп подушки типа «гитара» для поддержания 16-клапанного мотора.
Пытайтесь ставить только уникальные фабричные детали, либо высококачественный дубликат. К слову, стоимость на оригинал боковой опоры мотора от ВАЗ с артикулом 21100100124200 составит 550 р., а на заднюю опору мотора с артикулом 21100100128600 – 500 р.
Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.
Подушки рвутся в главном от резкой и дерганой манерой езды у тех, кто не направляет внимания на ухабы. Халатный стиль вождения по принципу «больше газа — меньше ям» стремительно убивает опоры.
Признаки и предпосылки неисправности подушек мотора ВАЗ 2110
- Сильный рокот в салоне во время работы мотора, часто, свидетельствует о жестком контакте агрегата с элементами кузова. Такое явление обычно указывают на разрушение одной из опор, на которых должны покоиться связанные воедино мотор и коробка. Если их резина трескается либо совсем отрывается от железной базы, то агрегат получает доп ненужную степень свободы, создавая при всем этом шум.
- Глухой удар также может раздаваться при резком трогании с места, из-за перекоса мотора на разорванных подушках.
- В свою очередь надорванную опору «выдаёт» глухой стук
, при каждом нажатии на акселератор и при каждом сбросе газа с переходом в режим торможения движком.
Время от времени неувязка сторонних звуков кроется в прижатой деформированной защите картера. В зазор меж примыкающими защитным листом и поддоном, после выезда на природу, может набиться грязь, что тоже ведет к возникновению стороннего рокота.
- Критическим считается также возникновение так именуемых усталостных трещинок опоры мотора, которые образуются с течением времени. Обычно их выявляют методом внимательного осмотра подушек.

Поддомкрачиваем движок автомобиля. Ключом с головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления задней опоры к кузову. Потом с помощью ключа «на 19» отсоединяем крепления опоры к коробке, отвернув два болта.

Снимаем опору.

Берем новейшую подушку мотора.

Ключом «на 19» прикручиваем два болта крепления опоры к коробке.

Затеи ключом с головкой «на 17» прикручиваем два болта крепления задней опоры к кузову.

Ключом с головкой «на 15» отворачиваем гайку правой опоры агрегата...

… и снимаем верхний ограничитель подушки.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления подушки к кузову.

Снимаем подушку. Устанавливаем новейшую, собираем всё в оборотной последовательности.

Аналогично меняем левую подушку кузова, отвернув ключом «на 15» гайку крепления подушки. Потом ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну.

Меняем подушку на новейшую. Собираем всё назад.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





