Течь антифриза Хэндэ Tucson

Для Хэндэ Tucson 2.0i, также всей серии двигателей G4GC, соответствующей неувязкой является течь антифриза. А конкретно выход из строя 1-го из патрубков системы остывания. Его поломка обоснована воздействием больших температур, так как он находится в конкретной близости к выпускному коллектору. Если необычного нет в наличии, то возможно обойтись патрубком от ВАЗа. Артикул ВАЗ 212131303090 , его пришлось надрезать по длине. Не советую так делать, так как охлаждающая система ВАЗ работает под наименьшим давлением… Но за неимением другого варианта на 1-ое время сойдет.
Для подмены патрубка системы остывания Тусан 2.0 2006 года пригодится:
торцевая головка 10 мм емкость для слива антифриза (если тосол и сам не вытек весь) спец ключ типа FORCE 62518 либо аналоги (возможно обойтись плоскогубцами, либо утконосами) торцевая головка 7 мм сам патрубок, его артикул 25472-23200 , аналоги GHSH-115 , PXN-MA134 , 70704 новый антифриз. В движке G4GC полный заправочный объем 6 л. охлаждайки красноватого цвета (мы долили 4.5 литра, типа G12)Если у вас такая же неувязка, то смотрите фотоотчет. В нем поэтапно и тщательно описана процедура диагностики и его подмены антифриза на Хэндэ Tucson 2.0i 2005 модельного года.

Снимаем декоративную крышку мотора, откручивая 4 болта под головку 10мм

При зрительном осмотре лицезреем что все в охлаждайки

Кропотливо осматриваем все патрубки в этом районе и обнаруживаем трещинку нижнего патрубка

Для снятия евро хомутов пригодится спец ключ

Снимаем нижний хомут

Верхний хомут под отвертку либо головку 7 мм (кто-то тут уже был)

Невооруженным глазом видны недостатки патрубка

Жигулевский патрубок радиатора

Заливаем антифриз , и проверяем способность к работе системы. Принципиально! Для резвой заливки и наилучшей развоздушки системы, антифриз можно заливать в верхний патрубок радиатора, а позже в сам радиатор.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





