Создать акаунт
Про Выхлоп » Dodge » Dodge Durango (2024–2025): последний V8, новый гибрид и планы на электричество

Dodge Durango (2024–2025): последний V8, новый гибрид и планы на электричество

27 июн 2025, 12:00
Dodge
6
0
Dodge Durango (2024–2025): последний V8, новый гибрид и планы на электричество

🔹 Durango 2025: последний шанс купить V8

  • 6.4L HEMI V8 остаётся в топовой версии Durango SRT (475 л.с., разгон до 60 миль/ч за 4.4 сек).

  • Последний год с HEMI — после 2025 года Dodge уберёт его из линейки.

  • Комплектации:

    • Durango R/T (5.7L V8, 360 л.с.) — базовая версия.

    • Durango SRT 392 (6.4L V8) — с системой Launch Control.

    • Durango SRT Hellcat (б/у или оставшиеся новые, 710 л.с.) — раритет.

Что изменилось в 2025 году?

  • Новая цифровая панель приборов (12.3-дюймовый экран).

  • Обновлённая Uconnect 5 с беспроводным CarPlay/Android Auto.

  • Доработанная подвеска для улучшенной управляемости.

🔌 Durango PHEV (2025): первый гибридный Dodge SUV

  • Дебют гибрида на базе 3.0L Hurricane I6 + электромотор (суммарно ~500 л.с.).

  • Запас хода на электротяге: ~50 км (предварительно).

  • Зарядка: поддержка Level 2 (полная зарядка за 2.5 часа).

  • Цель: снижение расхода топлива (актуально для рынков с жёсткими экологическими нормами).

Проблемы первых партий?

  • Пока данных нет, но возможны «детские болезни» (как у Pacifica Hybrid).

⚡ Будущее Durango: электрификация

  • Полноценный электрокар Durango EV ожидается к 2027–2028 году.

  • Платформа: STLA Frame (как у Ram 1500 REV).

  • Ориентировочные характеристики:

    • Запас хода: 500+ км.

    • Мощность: 600+ л.с. (аналог Charger Daytona Scat Pack).

    • Интересная фишка: искусственный звук V8 (Fratzonic Exhaust).

Стоит ли покупать Durango в 2025?

Да, если:

  • Хотите последний V8 в семейном SUV.

  • Нужен мощный и практичный автомобиль (до 7200 фунтов буксировки).

  • Планируете продать через 3–5 лет (HEMI может стать коллекционным).

Нет, если:

  • Ждёте электрокар (лучше подождать Durango EV).

  • Боитесь высокого расхода топлива (SRT 392 — 14–15 л/100 км в городе).

Вывод

Durango 2025 — это последний звонок для любителей HEMI и первый шаг к гибридам. Если хотите «классический» Dodge — берите SRT 392. Если готовы к эксперименту — ждите PHEV или EV.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: