Создать акаунт
Про Выхлоп » Audi » Обзор нового Audi A6: бензиновая и дизельная версии

Обзор нового Audi A6: бензиновая и дизельная версии

12 апр 2025, 20:30
Audi
18
0
Обзор нового Audi A6: бензиновая и дизельная версии


Новый Audi A6 — это обновлённая версия популярного бизнес-седана и универсала, который конкурирует с BMW 5 Series и Mercedes E-Class. В отличие от A6 e-tron, эта модель оснащена традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, что делает её более доступной и практичной для многих покупателей.

В этом обзоре мы расскажем о дизайне, технических характеристиках, интерьере и особенностях новой Audi A6, а также сравним её с основными конкурентами.

Дизайн и аэродинамика

Внешний вид

Новый Audi A6 получил эволюционный, а не революционный дизайн. Основные изменения коснулись:

  • Более тонких фар и решётки радиатора (в версии S-line она тёмно-серая, в базовой — серебристая).

  • Улучшенной аэродинамики — коэффициент сопротивления универсала всего 0,25, что делает его лучше BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate.

  • Новых задних фонарей — впервые они не соединены единой световой полосой, а разделены зазором.

Кузовные варианты


A6 доступен в двух вариантах:

  • Седан — классический вариант для бизнес-клиентов.

  • Универсал (Avant) — более практичная версия с увеличенным багажником.

Технические характеристики

Двигатели


На данный момент в Великобритании доступны два основных варианта:

2.0 TFSI (бензин, 201 л.с.)

  1. Разгон до 100 км/ч: ~7,5 сек.
  2. Расход топлива: ~39 миль/галлон (7,2 л/100 км).
  3. Меньший бак и более частые заправки в дальних поездках.
  4. Максимальная буксировка: 1800 кг.

2.0 TDI (дизель, 201 л.с.)

  1. Полный привод quattro в стандартной комплектации.
  2. Расход топлива: 53 мили/галлон (5,3 л/100 км).
  3. Лучшая буксировка — до 2 тонн.

Гибриды и будущие версии

  • Подключаемые гибриды (PHEV) — ожидаются версии на 295 л.с. и 362 л.с.

  • S6 (2025) — 3.0 V6 с 400+ л.с.

  • RS6 — возможен гибридный 4.0 V8 от Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid с 700+ л.с.

  • RS e-tron — полностью электрическая версия на платформе Porsche Macan Electric.

Интерьер и технологии


Салон

  • Цифровая приборная панель (11,9 дюйма) — виртуальная кокпит.

  • 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с интуитивным меню.

  • Отсутствие физических кнопок климат-контроля — управление только через сенсор.

  • Опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира — можно смотреть фильмы (не видно с места водителя).

Пространство

  • Задние сиденья — удобны для двоих, но центральный туннель мешает третьему пассажиру.

  • Багажник (Avant)503 литра (меньше, чем у BMW 5 Series и Mercedes E-Class).

  • Дизельные версии теряют 7% объёма из-за гибридной батареи.


Вывод: стоит ли покупать?

Плюсы:

✔ Элегантный, аэродинамичный дизайн.
✔ Удобный салон с передовыми технологиями.
✔ Экономичные дизельные версии.
✔ Будущие мощные модификации (S6, RS6).

Минусы:

✖ Меньший багажник, чем у конкурентов.
✖ Бензиновая версия менее экономична.
✖ Нет физических кнопок климат-контроля.

Итог: Audi A6 остаётся сильным игроком в своём классе, особенно для тех, кто ценит комфорт и технологии. Однако если вам важна вместительность, стоит рассмотреть BMW 5 Series Touring или Mercedes E-Class Estate.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: