Создать акаунт
Про Выхлоп » Audi » Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4 B5 (1.6 AHL)

Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4 B5 (1.6 AHL)

17 июн 2025, 17:00
Audi / Масла И Жидкости
10
0
Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4 B5 (1.6 AHL)

1. Диагностика проблемы

  • Стук гидрокомпенсаторов чаще проявляется на холодную, но в данном случае проблема наблюдалась на горячую.

  • Проверка давления масла в ГБЦ (через датчик температуры масла, резьба 10×1, ключ на 14) подтвердила износ гидрокомпенсаторов.

2. Какие гидрокомпенсаторы подходят?

  • Оригинал: 050 109 309 H

  • Аналоги:

    • JP Group 1111400900

    • INA 420004310

    • Dello 130043710

3. Подготовка к работе

Необходимые инструменты:

  • Головки: 13, 14, 17, 20

  • Трещотка, динамометрический ключ

  • Ключ для натяжителя ГРМ

4. Демонтаж передней части

  1. Снятие бампера и перевод передка в сервисное положение:

    • Отсоединяем воздуховод, разъемы фар, уплотнитель.

    • Освобождаем трубку ГУР.

    • Откручиваем верхние болты поперечины (по 2 с каждой стороны).

    • Заменяем их на длинные болты от бампера – это позволит сдвинуть конструкцию вперед.

    • Откручиваем боковые крепления (2 справа, 1 слева).

    • Сдвигаем всю "морду" на 10 см – теперь есть доступ к двигателю.

5. Демонтаж ремней и кожухов

  1. Ослабление поликлинового ремня:

    • Ключом на 17 натягиваем ремень, снимаем с генератора.

    • Головкой на 13 откручиваем натяжитель.

  2. Снятие защиты ГРМ:

    • Убираем верхнюю крышку ремня ГРМ.

    • Выставляем метки (коленвал – шкив, распредвал – задний кожух).

6. Разборка ГБЦ

  1. Снятие клапанной крышки:

    • Отключаем высоковольтные провода.

    • Аккуратно откручиваем крепеж, снимаем крышку и маслоотражатель.

  1. Демонтаж распредвала:

    • Ослабляем натяжитель ремня ГРМ, снимаем ремень с шестерни распредвала.

    • Откручиваем крышки подшипников (поочередно: 5 → 1 → 3 → 2 → 4).

    • Снимаем распредвал.

7. Замена гидрокомпенсаторов

  • Вынимаем старые компенсаторы (на фото виден износ).

  • Устанавливаем новые (INA 420004310).

8. Сборка

  1. Установка распредвала:

    • Ставим на место, закручиваем крышки в обратном порядке (2 → 4 → 1 → 3 → 5).

    • Затягиваем с моментом 20 Н·м (динамометрическим ключом).

  2. Натяжение ремня ГРМ:

    • Возвращаем ремень на шестерню, выравниваем метки.

  3. Остальная сборка:

    • Ставим клапанную крышку с новой прокладкой.

    • Возвращаем на место кожухи, ремни, переднюю часть.

9. Проверка

  • Запускаем двигатель – стук должен пропасть.

  • Контролируем давление масла (если нужно).

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: