Создать акаунт
Про Выхлоп » Volkswagen » Регламент ТО Поло Автомобиль

Регламент ТО Поло Автомобиль

16 фев 2025, 09:15
Volkswagen / Масла И Жидкости / Охлаждение / Расходники То
15
0
Регламент ТО Поло Автомобиль

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan животрепещущ для всех машин Поло Автомобиль, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый движок, с механической либо автоматической коробкой.

Емкость Количество
Масло мотора 3,6 литра
Охлаждайка 5,6 литра
МКПП 2,0 литра
Коробка автомат 7,0 литра
Тормозная жидкость 0,8 литра
Омывающая жидкость 5,4 литра

Периодичность подмены составляет 15,000 км пробег либо 12 месяцев — находится в зависимости от того, что наступит ранее. Если автомобиль испытывает томные условия эксплуатации , то масло для двигателя и масляный фильтр изменяются вдвое почаще — с интервалом 7,500 км пробега либо 6 месяцев. К таким условиям относятся: нередкие поездки с низкой и на недлинные расстояние, движение перегруженного авто либо транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также нужно чаще поменять фильтр очистки воздуха.

В официальном руководстве обозначено, что регламентное ТО нужно проходить только на станции техобслуживания, что будет стоить доп денежных издержек, очевидно. Чтоб иметь возможность сберечь время и незначительно средств, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это никак нетрудно, что подтвердит это управление.

Цена ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (средняя стоимость указана для региона Москва и будет временами обновляться).

Необходимо отметить, что на Поло Автомобиль масло в коробке залито с завода на весь срок эксплуатации и подмене не подлежит , только доливается в особое отверстие. Официальный регламент ТО говорит, что создавать проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в Коробка автомат — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена масла двигателя (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060 ) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя стоимость за канистру — 750 рублей .
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D ), средняя стоимость — 2300 рублей .
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202 ), средняя стоимость 150 рублей .
  4. Замена салонного фильтра . Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B ), средняя стоимость — 1000 рублей .

Проверки при ТО 1 и всех следующих :

система вентиляции картера; шланги и соединения системы остывания; охлаждайка; система выпуска отработавших газов; топливные трубопроводы и соединения; чехлы шарниров различных угловых скоростей; проверка технического состояния деталей фронтальной подвески; проверка технического состояния деталей задней подвески; затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову; состояние шин и давление воздуха в них; углы установки колёс; управляющий привод; система гидроусилителя управляющего управления; проверка свободного хода (свободного хода) управляющего колеса; трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; колодки, диски и барабаны тормозных устройств колёс; вакуумный усилитель ; стояночный тормоз; тормозная жидкость ; аккумуляторная батарея ; свечки зажигания ; регулировка света фар; замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова; прочистка дренажных отверстий.

Список работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена фильтра очистки воздуха . Каталожный номер — 036129620J , средняя стоимость — 600 рублей .
  3. Замена тормозной жидкости . ТЖ типа DOT4. Объём системы чуток более 1-го литра. Цена за 1 л. в среднем 900 рублей , артикул — B000750M3 .
  4. Проверить состояния приводного ремня подвесных агрегатов и по мере надобности произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E . Средняя цена 2100 рублей .

Список работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: поменять масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, также поменять фильтр очистки воздуха, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свеч зажигания . Свеча зажигания VAG, средняя стоимость — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C ). Но если у вас стоят стандартные свечки VAG10190560F, а не LongLife то изменяются каждые 30 000 км. !
  3. Замена топливного фильтра . Фильтр топливный с регулятором, средняя стоимость — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J ).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В набор подмены цепи ГРМ Поло Автомобиль заходит:
цепь ГРМ (арт. 03C109158A ), средняя стоимость — 3800 рублей ; натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA ), средняя стоимость — 1400 рублей ; успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P ), средняя стоимость — 730 рублей ; направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K ), средняя стоимость — 500 рублей ; натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE ), средняя стоимость — 2100 рублей .

Список работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. либо 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, также тормозной жидкости и фильтра очистки воздуха мотора.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое заходит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, также проверка цепи ГРМ.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в движке, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Список работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, поменять: масло для двигателя, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, также тормозную жидкость и фильтр очистки воздуха.

Подмены по сроку эксплуатации

Замена охлаждайки не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждайки и по мере надобности — доливка. В охлаждающей системе употребляется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответственная норме «TL VW 774 F».Охлаждайку «G12 PLUS» можно соединять с жидкостями «G12» и «G11». Для подмены рекомендуется использовать антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который нужно смешивать с водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти л., средняя стоимость — 590 рублей .

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло употребляется весь срок службы коробки и во время ТО только контролируется его уровень, а в случае необходимости делается только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке у автомата и механики отличается. Для Коробка автомат проверка делается каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Автомобиль :

в механическую трансмиссию передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979 ), средняя стоимость за 1 литр составляет 950 рублей . в автоматическую КПП необходимо 7 л., рекомендуется лить масло трансмиссионное для Коробка автомат ATF (артикул — G055025A2 ) ёмкости по 1 литру, средняя стоимость за 1 шт. — 1430 .

Цена ТО Поло Автомобиль в 2017 году

Пристально проанализировав каждый шаг ТО, вырисовывается повторяющаяся закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В 1-ый, он же базисный, заходит всё, что связано со смазывающими материалами мотора (масло для двигателя, масляный фильтр, болт-пробка), также фильтр салона. Во 2-ой осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена фильтра очистки воздуха и тормозной жидкости. 3-ий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, содержит в себе все элементы первого, второго и вприбавок — замену свеч зажигания и топливного фильтра. Дальше повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя издержки на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие числа:

Номер ТО Каталожный номер *Стоимость (руб.)
ТО 1 масло для двигателя — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B 2010
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, также: фильтр очистки воздуха — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 3020
ТО 3 Повторение первого ТО: масло для двигателя — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B 2010
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, также: свечки зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J 4665
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Стоимость
Охлаждайка G 012 A8F M1 590
Масло МКПП 3979 950
Масло Коробка автомат G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Набор ГРМ цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA успокоитель цепи — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469K натяжное устройство — 03C109507AE 8530

*Средняя цена указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица предполагает таковой — не считая обыденных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к доп расходам на смену ОЖ, масла в коробке либо ремня генератора (и иных подвесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, да и требуется очень изредка. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, волноваться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги 100, то стоимость приметно возрастает. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия средств ценой в одно техобслуживание.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: