Топливный фильтр Лада Веста


Топливный модуль 21800113900900
На Лада Веста с движками 1,6 и 1,8 л устанавливается тот же самый топливный модуль (ном. 21800113900900 ). Это 1-ый автомобиль производства АвтоВАЗ, на котором не установлен отдельный топливный фильтр. Основная особенность топливной системы Весты — фильтра тоненькой и грубой чистки горючего помещены вкупе с насосом в отдельный топливный модуль. По собственной конструкции, она подобна топливной системе Рено Logan 2009 года и автомобилю Лада Ларгус, но все таки отличается самими модулями. Модуль электробензонасоса также встречается под номером 8450008680 . Изготовитель запчасти – русское предприятие ООО «Моторика». Средняя стоимость – 5000 руб. Топливный модуль Lada Vesta является погружной конструкцией турбинного типа. Подает горючее под давлением через трубки на рампу форсунок. Зависимо от режима работы мотора, регулятор держит рабочее давление в границах от 3,7 до 4 бар . Сенсор уровня горючего также объединен с топливным модулем.
По отзывам покупателей Лада Веста, основной минус топливного модуля – это отсутствие способности поменять фильтр тоненькой чистки раздельно, от всего блока. Если пригодится замена, то и брать необходимо топливный модуль в сборе. Можно создавать только неполную разборку модуля, при которой извлекаются бензонасос, фильтр-сетка и регулятор давления. В остальном же, огромных недочетов пока найдено не было.
Технические свойства топливного модуля Лада Веста
1350 г | 200 мм | 250 мм | 300 мм |
Фильтр — сетка (грубой чистки), в отличии от фильтра тоненькой чистки, быть может снят, и очищен особыми жидкостями. Например, отлично подойдет Carb Cleaner . По отзывам хозяев Весты, промывки полностью достаточно. Замена сетки не неотклонима. Такая практика полезна для продления ресурса работы топливного модуля.
По регламенту ТО Лада Веста топливный фильтр рассчитан на весь срок эксплуатации . Изменяется исключительно в том случае, если вышел из строя топливный насос (заявленный ресурс — 180 тыс. км), либо в бак попали большие частички мусора и пыли, которые в конечном итоге засорили фильтрующий элемент. Продлить срок эксплуатации топливного фильтра можно используя высококачественное горючее на испытанных заправках. Главными признаки засорения топливного фильтра такие же, как и на большинстве машин — перерасход горючего и падение мощи.
Для доступа к топливному фильтру необходимо отбросить заднее сиденье. Под ним размещен люк топливного модуля. Крепится не несколько болтов.
Сейчас официальной и испытанной инфы об аналогах топливного модуля в сборе для Лады Веста нет. От изготовителя в топливный модуль устанавливается бензонасос под каталожным номером 81B04480 . Изготовитель — компания «AISIN», Япония. Стоимость на деталь — от 3000 руб. Сейчас отыскать уникальный бензонасос мало затруднительно. Поэтому можно использовать один из его аналогов:
311111R000 — Средняя стоимость — 4000 руб. уникальный топливный насос от машин Kia Rio и Хэндэ Solaris; 311111G500 — Стоимость — 5400 руб. Штатный топливный насос от корейских машин Kia Picanto, Хэндэ Elantra, Sonata. Деталь на 2 см длиннее от оригинала.
Уникальный топливный насос 81B04480

Топливный насос 311111R000

Топливный насос 311111G500
Для установки аналогов необходимо незначительно подпилить посадочное гнездо пластмассового корпуса топливного модуля, на 1-2 мм, и поменять разъем. Главный аспект для выбора заменителя необычного бензонасоса — рабочее давление (3,7 — 4 бара).
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





