Создать акаунт
Про Выхлоп » Hyundai » Замена масла в Коробка автомат Хэндэ Starex

Замена масла в Коробка автомат Хэндэ Starex

25 мар 2025, 14:42
Hyundai / Масла И Жидкости
19
0
Замена масла в Коробка автомат Хэндэ Starex

Инспектировать масло в Коробка автомат Хэндэ H-1 (Starex) нужно каждые 5-10 тыщ км. Такая профилактическая мера рекомендована изготовителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Неотклонимая замена рабочей жидкости должна проводиться не пореже 40 тыщ км либо 24-х месяцев. Этот срок указан для стабильной эксплуатации. Он не распространяется на внедрение автомобиля на пыльном дорожном покрытии либо в критериях нередких пробок. В данном случае на сто процентов поменять масло на новое стоит через 20 тыщ км. Ведь периодичность подмены жидкости ATF зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды.

Как правильно инспектировать масло в Коробка автомат Хэндэ H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует достигнуть того, чтоб рабочая жидкость достигнула температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно незначительно проехаться на автомобиле, а потом установить его на площадке и не запамятовать использовать стояночный тормоз.

Как проверить уровень масла в Коробка автомат на машинах Hyunday: видео

Последующим действием будет передвижение селектора во все вероятные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно сделать рабочую нагрузку достаточную для следующей проверки. Последним положением должна очутиться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости дозволит соответственный щуп. Достав его, необходимо очистить, а потом опять опустить в направляющую трубку до упора. При последующем извлечении будет показан четкий итог.

Доливать масло в Коробка автомат Хэндэ Starex (H-1) стоит только в том случае, если уровень находится ниже спектра, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной предпосылкой выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к железным дискам и к друг-другу. В итоге чего они очень греются и разрушаются загрязняя масло.

Не считая количества следует проверить и качество. Подгоревший запах, нехарактерный цвет либо изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее подмены. В исправной коробке с пробегом менее 200 тыс. жижа должна быть красного цвета без аромата гари, если же жидкость стала буро-коричневая либо темной — лучше не откладывать и как можно резвее произвести полную её замену.

Чтобы впору поменять масло в Коробка автомат автомобиля Старекс советуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

Как поменять масло в Коробка автомат Hyundai Старекс?

Если еще одна проверка показала необходимость в подмене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детализированным методом и советами изготовителя, перед тем, как приступить к работе. Эту аннотацию вы отыщите дальше:

Потому предлагаем прочитать более полное описание частичной подмены АТФ в автоматической коробке на Старексе первого поколения, а потом сопоставить отличие в процедуре на Хэндэ Grand Starex с 2009 г.

  1. Открутить ключом на 17 пробку сливного отверстия в поддоне и слить жидкость в приготовленную емкость.
  2. Открутить все крепящие болты на 10 по периметру поддона.
  3. Откручиваем и очищаем фильтр.
  4. Если он покоробленный либо в нехорошем состоянии, то лучше его поменять.
  5. Магнит нужно очистить от стружки, а поддон вычистить досуха.
  6. Установить на место фильтр с новейшей прокладкой. Прикрутить очищенный поддон.
  7. Масло заливается через щуп, либо технологическое заливное отверстие.
  8. Либо способом вытеснения, достаточно чтоб канистра с маслом была выше уровня коробки.

Рабочая жидкость должна соответствовать допуску Diamond ATF SP 2 M.

Дальше нужно запустить движок и перевести селектор переключения передач во все положения, от “P” до “L”, а потом в “N”, и при обычной рабочей температуре 70-80 градусов проверить уровень жидкости.

А на видео узреть и услышать несколько принципиальных моментов:

Как изменяется жидкость ATF на Хэндэ Grand Starex в гаражных критериях (если есть щуп)

Как поменять масло Коробка автомат на Хэндэ Grand Starex (без щупа)

Также необходимо подчеркнуть, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной подмене масла, при частичной либо при произведенной с нарушением четкой технологии, количество сколько необходимо лить в Коробка автомат Hyundai Старекс будет другим, ведь оно впрямую находится в зависимости от метода подмены — если поменять без помощи других, способом вытеснения, то может уйти около 5 л. (частичная замена), а при полной от 7 до 9 л. (совместно со снятием фильтра).

При подмене на 100 с внедрением станции, пригодится 11 — 12 л.. Потому лучше управляться правилом — сколько слил, столько и залил.

Отличия в подмене жидкости Коробка автомат для Хэндэ Starex до 2007 и Хэндэ Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сущности. На машинах Старекс 2-ух поколений имеются несколько различий касающихся метода подмены масла в Коробка автомат, его объема и фактически спецификации заливаемой жидкости в коробку.

1-ое что необходимо отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (уникальный код. 0450000140 ).

2-ой особенностью — литраж который пригодится для подмены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от метода слива и подмены, но в целом, все таки в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его будет нужно больше, более 10 л. (в Хэндэ H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л).

Третьим различием является способ залива, на коробках посовременнее, жидкость заливается не через щуп, а особое заливное отверстие (с правой стороны Коробка автомат в фронтальной части). И в конце концов четвертым различием — периодичность подмены, она продлена и составляет более 100 тыс.км.

Из инструментов, не считая тех что необходимы для откручивания поддона и фильтра также будут необходимы: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Заместо дорогого необычного полусинтетического масла Хэндэ ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

При переходе с 1-го типа масла на другое, например с промышленных ApolloOil либо Matiс-j на Ravenol, должна делается полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки автомобиля Гранд Старекс 2,5 л D4CB в общих чертах смотрится так:

Уровень заливки масла в Коробка автомат

  1. Прогреть движок и коробку;
  2. Сливаем с поддона (соединится около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из 2-ух трубок идущих от Коробка автомат к радиатору остывания вкупе соединения со шлангами скидываем ту что идет от высшей части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура делается на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько вышло слить;
  5. На прогретом движке, после того как опять проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный застыл уровня (установив в режим паркинга). На машинах со щупом, обыденным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на Коробка автомат).

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: