Создать акаунт
Про Выхлоп » Volkswagen » Ремонт исполнительного электродвигателя заслонок Climatronic на VW Touran

Ремонт исполнительного электродвигателя заслонок Climatronic на VW Touran

10 апр 2025, 01:20
Volkswagen / Автоэлектроника / Двигатель
25
0
Ремонт исполнительного электродвигателя заслонок Climatronic на VW Touran

Фотоотчет для тех хозяев автомобиля Фольксваген Touran , которым по любым причинам нужен ремонт исполнительного электродвигателя заслонок и кто не побоится покопаться в электрике машины.

Признаков поломки исполнительного электродвигателя затворки воздухопоглотителя можно перечислить огромное количество. На данном примере неувязка появилась в том, что левые воздуховоды выдували жаркий воздух, а правые — холодный, при схожей установленной температуре. После диагностики, адаптации и теста исполнительных частей был изготовлен вывод о необходимости вскрытия.

Начинаем вскрытие со снятия с крепления левой боковой накладки фронтальной панели.

Снимаем бардачок со стороны водителя. Для этого откручиваем 5 винтиков Т20. Один тут.

Еще 3 тут.

И один здесь.

Снимаем вещевой ящик.

Демонтируем диагностический разъем.

Над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. Отсоединяем жгуты проводов переключателя внешнего освещения, корректора фар.

После чего снимается левый воздуховод места для ног, держится на винтике Т25.

Вывернули и воздуховод фактически вывалился.

Снимаем боковой кожух.

Снимаем кожух, который крепится 4-мя шурупами на 7.

Откручиваем два болта под ключ на 10, другие болты не получится снять, не тронув торпеды.

Отгибаем кронштейн и привязываем к педали тормоза.

Для удобства можно снять тормозную лягушку.

Далее — сложнее. У сервомотора три точки опоры, две из которых приверчены шурупами под ключ 7. Чтоб открутить далекий шуруп придется помучится.

Отсоединяем сервомотор от тяги

Место посадки сервомотора.

А это сам сервомотор.

Вскрываем его.

Промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра. Собираем назад и подключаем к разъему. Последующая адаптация и тест исполнительных частей проявили проблемы со вторым сервомотором.

Он находится в том же месте, но мало выше.

При снятии те же проблемы с недоступными шурупами. Аналогичным образом разбираем, протираем и собираем.

Оба сервомотора схожи. Отличия исключительно в шестеренках — приводах.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также: