Замена подвесного ремня Лада Веста

На Ладе Весте с мотором ВАЗ-21129 установлен один ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он приводит в действие генератор и компрессор системы кондиционирования воздуха. В качестве помощи в прохождении еще одного планового ТО Лада Веста показан процесс подмены подвесного ремня.
Какой приводной ремень ставить. Стоимость
Как уже было сказано ранее, движок Лады Весты укомплектован одним ремнём вспомогательных агрегатов. При производстве авто в базисной комплектации употребляется ремень 6РК 1039. Оригинал такового ремня от изготовителя LADA будет стоить 1000 руб., код продукта 8450006328 .
Натяжение ремня приводов обеспечивается натяжным роликом. Если найдено, что ролик изношен либо неработоспособен, то его тоже нужно поменять.
Нерабочий ролик отличает соответствующий шум на запущенном движке, но для более полной диагностики способность к работе можно оценить с помощью стетоскопа .
Можно приобрести оригинал натяжного ролика от ВАЗ, код продукта 8450006996 . Стоимость такового изделия 800 рублей. Для аналогичной подмены подойдёт натяжной ролик от Pilenga, артикул PTP1550 . Его цена 500 рублей.
Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Инструменты и материалы нужные для подмены
смотровая яма либо эстакада; ключ с удлинителем; накидная головка на «17»; ключи на «17», «13»; ключ TORX Т-55; новый натяжной ролик; ремень вспомогательных агрегатов.
Проводим замену подвесного ремня на Лада Веста.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем правое колесо. Снимаем грязезащитный щиток правого фронтального крыла.

Головкой на 10 отворачиваем тринадцать болтов и снимаем защиту мотора.

Откручиваем два болта на цилиндре гидропривода сцепления (для комплектаций с МКПП). Крепим его при помощи технологического крючка, не отсоединяя трубку.

Снимаем кронштейн и стартер совместно с проводами, открутив три болта, подвесив его на крючок. Дальше нужно застопорить маховик через отверстие для болтов крепления стартера на коробке.

Зрительно проверяем состояние ремня ГРМ.

Поворачиваем натяжной ролик (для комплектаций с кондюком) в верхнее положение против часовой стрелки, за ранее ослабив гайку.

Для комплектаций без кондюка необходимо снять демпфер коленчатого вала, вывернув болт и сняв шайбу.

Снимаем ремень подвесных агрегатов.

Проводим установку нового ремня. Устанавливаем демпфер при помощи специального приспособления либо обыкновенной отверткой на шкив генератора (для комплектаций без кондюка).

Вращая его за головку болта по часовой стрелке на 3/4 оборота надеваем ремень на канавки демпфера. Так как особое приспособление для проверки натяжки ремня у вас навряд ли будет под рукою. его силу натяжения проверить можно старенькым методом — пальцем руки.

Для комплектаций с кондюком будет нужно установить ремень поначалу на демпфер, потом на шкив компрессора кондюка, шкив генератора и натяжной ролик. Перевести натяжной ролик в нижнее положение, вращая его по часовой стрелке и затянуть гайку ролика.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





