Замена шаровых опор ВАЗ 2107

В данном фотоотчете тщательно рассматривается замена шаровой опоры ВАЗ 2107 .
Можно без конца перечислять различные предпосылки, по которым нужна замена шаровых опор ВАЗ 2107, включая профилактические. В данном определенном случае подозрения появились при возникновении нетипичного звука со стороны фронтального правого колеса при езде по кочкам и неровностям, с течением времени стремительно прогрессирующего. После диагностики стало понятно, что верхние шаровые просятся на смену. Если наблюдается схожая этой неувязка — домкратим автомобиль, снимаем колесо и приступаем к ремонту.
Какую шаровую опору ставить на ВАЗ 2107, когда поменять?
Уникальный номер 21012904192 , средняя стоимость 325 руб.
Аналоги:
Moog LA-BJ-0392 — 417 руб. Lemforder 3732001 — 572 руб. TRW JBJ137 — 579 руб.Когда поменять шаровые опоры на ВАЗ-2107
Периодичность подмены : средний срок службы — 30-50 тыс.км. Если автомобиль прошел 100 тыс.км. и шаровые опоры о себе не заявили, их советуют поменять в неотклонимом порядке.
Есть несколько главных признаков, по которым можно точно найти, что шаровые опоры нужно поменять. Симптомы, соответствующие для Ваз 2107:
колеса раскачиваются, а саму машину водит в стороны; стучит, либо скребет в области фронтальных колес (обычно проявляется только с одной стороны, в редчайших случаях с обеих сторон); когда на шаровых не остается смазки, раздается скрежет при повороте руля на скорости до 30 км/час; возникает неравномерный износ резины.При диагностике, если снять колесо с семерки и проверить шаровую, то в шарнире сразу находится свободный ход (можно даже не снимать колесо, а просто поднять на домкрате и пошатать колесо за верхний и нижний края).
Сколько стоит замена шаровых на ВАЗ 2107
В столичном 100 на услуги по подмене шаровых опор Ваз 2107 цена колеблется от 650 р до 1500 р. Все находится в зависимости от расположения сервисного центра. На смену шаровых опор Ваз 2107 стоимость очень составляет 2200 р. Потому чтоб сберечь, лучше подобрать подходящую марку опор и выполнить замену своими руками.
Как поменять шаровые опоры на ВАЗ 2107
Процесс подмены шаровых 2107 достаточно прост. Начинаем его с поддомкрачивания 1-го колеса. Берем рожковый ключ на “22” и откручиваем гайку верхнего шарнира.
После чего можно поступить 2-мя методами: пользоваться особым съемником либо просто вышибить молотком. Конкретно 2-ой метод рассматривается в подробном фото описание ниже. Хотя многие предпочитают делать замену шаровых опор Ваз 2107 съемником. Он позволяет делать выпрессовки шаровых умеренно. Элементы равномерно будут выходить из посадочных мест. Также метод предутверждает повреждения деталей, которые можно нанести молотком. Замена шаровых опор Ваз 2107 без съемника сберегает время.
После того, как палец выйдет из рычага, его можно вынимать. Верхняя опора держится на 3 болтах на “13”, которые остается только открутить, чтоб ее снять.
По такому же принципу производится замена нижних шаровых опор на классике. Шарнир также смонтирован 3-мя болтами. Откручиваем их и извлекаем вышедшую из строя деталь. После чего верхнюю и нижнюю опоры устанавливаем в оборотной последовательности. Подробнее в фотоотчете ниже.
Доп материалы по теме:
Как поменять шаровую опору ВАЗ 2107 Как проверить шаровую 2107? Количество шаровых опор на Жигулях
Применяемые новые шаровые опоры.

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо, не помешает поставить также и доп страховку, к примеру, подложив снятое колесо под корпус либо страховочного козла, также поставить чего-нибудть под колеса, чтоб машина не уехала и обладатель совместно с ней.

Для удобства работы будет хорошо выкрутить колеса (с правым колесом руль на право, с левым, соответственно, на лево).

Берем рожковый ключ на 22 и откручиваем гайки, которые держат пальцы шаровых опор.

Высоту домкрата лучше подогнать так, чтоб ключ проходил меж витками пружины, для стремительности и удобства.

После того, как гайка откручена, нужно вышибить палец. Для этого возьмем молоток, лупить будем не по самому пальцу а по области, выделенной красноватым на фото ниже. После нескольких доброкачественных ударов палец шаровой будет на свободе.

Откручиваем гайку нижней шаровой опоры, которая держит палец.

На этом шаге есть одна особенность. Гайка, в месте обведенным красноватым, еще не выкрученная, застопорится. Ничего ужасного в этом нет, необходимо вышибить нижнюю шаровую молотком, нанося удары в область, обведенную голубым, а когда палец выйдет, гайку можно будет дооткрутить руками.

Повторно диагностируем шаровые, не снимая с рычага, просматриваем как вертится палец, после этого приступаем к откручиванию шаровых из рычагов, пользуясь 2 ключами — обыденным и трещеткой на 13.

Верхняя шаровая снята, если нужно — снимаем и нижнюю.

Новейшую шаровую опору наживляем на рычаг.

Отлично затягиваем все три болта.

Вставляем палец и закручиваем гайку рожковым ключом. Вот и все.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





