Создать акаунт
Про Выхлоп » Renault » Замена фронтальных тормозных колодок и дисков Меган 3

Замена фронтальных тормозных колодок и дисков Меган 3

10 апр 2025, 01:20
Renault / Топливная Система
8
0
Замена фронтальных тормозных колодок и дисков Меган 3

О том что пора поменять тормозные колодки либо диски может гласить не только лишь скрип, да и даже биение в руль . Потому лучше делать повторяющуюся проверку износа этих деталей тормозной системы. Если вы обладатель Рено Меган III и на вашем авто необходимо поменять фронтальные тормозные колодки и диски, то данная фото аннотация поможет управится с задачей на пятёрочку. Ну, а вдруг требуется замена и задних колодок, то вот эта .

Инструменты и материалы для подмены колодок и дисков:

шестигранник на «7» ; головка на «18» ; плоская отвертка; молоток; приспособа для вдавливания поршня суппорта; щетка по металлу; смазка для суппортов и медная смазка; вэдэшка и бумажные салфетки.

Все детали и этапы процедуры как происходит Замена фронтальных тормозных колодок и дисков Меган 3 глядим наглядно на фото.

Какие фронтальные тормозные колодки ставить на Меган 3 , когда поменять?

Уникальный номер фронтальных тормозных колодок 41 06 071 15R , средняя стоимость 2575 руб.

Аналоги:

Remsa 1248.10 — 1380 руб. Francecar FCR210331 — 630 руб. Brembo P 68 050 — 1943 руб.

Периодичность подмены — средний ресурс 30-45 тыс.км .

Какие фронтальные диски тормозов ставить и когда поменять?

Уникальный номер фронтальных дисков тормозов 40 20 600 10R , средняя стоимость 5584 руб.

Аналоги:

TRW DF 6072 — 1915 руб. Francecar FCR210380 — 1383 руб. NK 203970 — 1944 руб.

Периодичность подмены — средний ресурс выше 90 тыс.км .

Получаем набор фронтальных дисков и фронтальных колодок для Рено Меган 3. У кого как позволяют деньги можно например колодки Feredo 186 либо Brembo P 68 050 , а диски хотя бы NK 203970 .

И так, сняв колесо приступим поначалу к разбору суппорта и демонтажу тормозных колодок. Плоской отверткой снимаем фиксирующую пружину.

Сильной отверткой можно как попытатся вмять поршень (меж колодкой и диском), так и просто пошевелить колодки чтоб было легще их вынимать после снятия суппорта.

болты направляющих находятся за затычками потому подколупнув отверткой снимаем пробки.

Откручиваем болты сверху и снизу на суппорте шестигранной головкой.

Снимаем фронтальный тормозной суппорт Мегана.

Чтоб он нам не мешал и не разрушить тормозные шланги можно подвесить его на проволоке к стойке.

Если отверткой не вдавливали поршень, а у вас есть особая для этого приспособа, то втапливаем рабочий поршень суппорта.

Вынимаем старенькие тормозные колодки.

Выкручиваем болты крепления направляющей скобы.

Снимаем скобу.

ключом торг выкручиваем два бота фиксации диска тормоза.

Снимает старенькый диск тормоза.

Щеткой по металлу очищаем скобу (направляющие колодок) от грязищи.

смазываем направляющие медной смазкой.

Очистив диск тормоза от транспортировочной смазки устанавливаем на ступицу и прикручиваем два болтика.

Прикручиваем назад приготовленную для установки новых тормозных колодок скобу

крепящие болты затягиваем требуемым усилием.

Оборотную сторону колодок смазываем медной смазкой и устанавливаем одну на скобе

Другую также смазываем и

вставляем в поршень

накидываем суппорт.

Смазав направляющие суппорта смазкой закручиваем их.

Незабываем надеть фиксирующие пружины.

Пару раз надавливаем на педаль тормоза чтоб тормозной поршень подошел к колодкам, а потом проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бочке. Не забываем что поменять тормозную жидкость необходимо раз в пару лет!

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: