Замена задних колодок Лачетти

Регламент подмены задних тормозных колодок Шевроле Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км . Но огромное значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.
Во время прохождения планового ТО нужно делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая малая толщина колодок должна составлять более 2-3 мм рабочей поверхности. Также при смене колодок нужно уделить пристальное внимание износу дисков тормозов. При большой выработке дисков их нужно поменять.
В большинстве случаев процесс подмены задних колодок происходит без особенных сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта тогда и придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта тогда и придется перебирать и поменять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти
Что может пригодиться при подмене задних тормозных колодок на Шевроле Lacetti смотрите в таблицах, потому что выбор колодок необходимо производить исходя года выпуска авто и типа суппорта.
Тормозные колодки задние
Изготовитель | Артикул | Средняя стоимость, руб. |
Оригинал | ||
Дженерал моторс | 96405131 | 1985 |
Аналоги | ||
ROAD HOUSE | 2104800 | 948 |
BOSCH | 986494133 | 1300 |
BREMBO | P10001 | 1320 |
Диски тормозов задние
Изготовитель | Артикул | Средняя стоимость, руб. |
Оригинал | ||
Дженерал моторс | 96549630 | 3756 |
Аналоги | ||
ZEKKERT | BS5405 | 975 |
BREMBO | 8A87210 | 1464 |
TRW | DF7381 | 2298 |
### Прижимающая пружина задних тормозных колодок
Изготовитель | Артикул | Средняя стоимость, руб. |
Оригинал | ||
Дженерал моторс | 96476995 | 129 |
Аналоги | ||
NSP | NSP0196413040 | 120 |
Ремкомплект заднего суппорта
Изготовитель | Артикул | Средняя стоимость, руб. |
LYNX | BC6018 | 502 |
AUTOFREN SEINSA | D42025C | 585 |
Нужные для работы инструменты
Колесный ключ; Домкрат либо подъемник; Ключи на 14 мм и 22 мм; Отвертка большая "-"; Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802 .Как поменять задние тормозные колодки Лачетти
Последовательность проделываемых действий:
Снимаем колесо. Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей. Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то нужно снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и поменять ремкомплект. Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно поглядеть тут . Осматриваем диск тормоза на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, нужно подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску. Устанавливаем новые колодки. Устанавливаем колесо.Одни и те же деяния проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.
Откручиваем и снимаем заднее колесо.

Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.

Дальше приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку меж суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.

Если отверткой не удалось вмять поршень суппорта, то можно пользоваться особым приспособлением Force 65802 .

Для использования съемника пригодиться ключ на 22мм.

Вот такие колодки компании Roadhouse мы устанавливали.

На фото видно на сколько очень изношены старенькие колодки по сопоставлению с новыми.

Устанавливаем новые колодки за ранее проверив диск тормоза на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то нужно поменять диски либо сточить на наждаке края колодок.

Также советуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.

Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.

Не забываем по окончанию работы обтянуть все колеса.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





