Создать акаунт
Про Выхлоп » Opel » Замена ремня ГРМ Омега А 2.0

Замена ремня ГРМ Омега А 2.0

13 мар 2025, 14:50
Opel / Охлаждение
4
0
Замена ремня ГРМ Омега А 2.0

Регламентным ТО на Опель Omega А 2.0 создавать замену зубчатого газораспределительного ремня предвидено делать каждые 60 000 км либо каждые 4 года . В этом случае у автомобиля появился новый обладатель и по советы собрался сделать замену ремня ГРМ вкупе с помпой и термостатом.

Движок на Опель Омега А C20NE 1991 г.в. установлен вдоль машины и механизм ГРМ находится впереди, напротив радиатора остывания. Потому работу по подмене ремня создавать достаточно просто и можно совладать даже без смотровой ямы. Подробнее как выполнить данную работу вы сможете поглядеть в нашем фотоотчете.

Какие выбрать зубчатый ремень, водяной насос и термостат для Omega А 2.0

Ремень ГРМ

Изготовитель Артикул Стоимость, руб. Оригинал Опель 636565 2310 Аналоги BOSCH 1987949139 385 CONTITECH CT720 490 GATES 5047 700

Какой ремень ГРМ лучше

Набор разных ремней ГРМ достаточно широкий. Зависимо от марки отличается как ценой, так и качеством. Но наилучшим ремнем считается ... Подробнее

Помпа

Изготовитель Артикул Стоимость, руб. Оригинал Опель 90272361 2950 Аналоги AIRTEX 1167 1250 FEBI 1256 1390 HEPU P398 1555

Какую помпу поставить на авто

Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал либо форма крыльчатки и производителе. Самой действенной является... Подробнее

Термостат

Изготовитель Артикул Стоимость, руб. Оригинал Опель 1338054 2210 Аналоги SWAG 99904755 615 VERNET TH597992J 625 GATES TH15192G1 825

Так как автомобиль очень старенькый плюс будут проводится подмены частей системы остывания, то лучше приобрести и свежайшую охлаждайку. Объем жидкости в системе — 6,4 л. . Спецификация ОЖ для Опеля — 90297545 / 1940656.

Нужные для работы инструменты

Ключи рожково-накидные на 12 мм, 13 мм, 32 мм и 36 мм ; Трещотка с головками на 7 мм, 10 мм, 12 мм, 17 мм ; Отвертки "+" и "-" ; Шестигранник на 6 мм ; Наставка и молоток; Емкость для охлаждайки; Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz; Корректор канцелярский; Наждачка; Ножик; Незапятнанная ветошь.

Как поменять ремень ГРМ на Omega А 2.0

  1. Сливаем охлаждайку с радиатора;
  2. Снимаем верхний патрубок радиатора;
  3. Снимаем диффузор радиатора остывания;
  4. Откручиваем вискомуфту (левая резьба);
  5. Снимаем приводные ремни и шкивы;
  6. Снимаем защитный кожух зубчатого ремня;
  7. Устанавливаем движок на метки и рисуем свои метки;
  8. Снимаем шкив распредвала и ремень ГРМ ;
  9. Откручиваем и снимаем внутренний кожух газораспределительного механизма ;
  10. Меняем водяной насос;
  11. Меняем термостат;
  12. Устанавливаем новый ремень ГРМ ;
  13. Собираем всё в оборотном порядке.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ легкодоступным языком. Когда поменять ремень, какие признаки подмены, что пригодится, чтоб поменять своими руками. Подробнее

Моменты затяжки болтов:

Механизм натяжения зубчатого ремня — 20 Nm ; Кожух зубчатого ремня — 4 Nm ; Насос подачи охлаждающих средств — 25 Nm ; Ременной шкив коленчатого вала — 20 Nm ; Вязкостная муфта вентилятора — 50 Nm ;

Приводная шестерня распределительного вала:

Ступень 01 — 50 Nm ;

Ступень 02 — 60° ; Ступень 03 — 15° .

На данном автомобиле движок установлен вдоль авто и при снятии диффузора вентилятора будет очень комфортно создавать замену ГРМ .

Потому что совместно с ремнем ГРМ мы будем поменять водяной насос, начинаем со слития охлаждайки. Откручиваем заливную пробку радиатора. На радиаторе нет сливной пробки, потому мы будем сливать антифриз через нижний патрубок.

Чтоб нам комфортно было снимать диффузор, откручиваем два хомута и снимаем верхний патрубок радиатора.

При помощи отвертки поддеваем и снимаем две верхние скобы крепления диффузора.

Сейчас вытаскиваем диффузор радиатора ввысь, отсоединяя от него провода.

Дальше нам нужно открутить вискомуфту. Для этого нужно два ключа на 32 мм и 36 мм . Гайка крепления вискомуфты имеет левую резьбу.

Ключом на 12 мм откручиваем 4 болта крепления шкива. 2-мя ключами на 13 мм откручиваем верхний болт генератора, ослабляя натяжку ремня.

Шестигранной битой на 6мм откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала и снимаем его.

Сейчас по кругу отстегиваем все защелки защитного кожуха ГРМ и снимаем его. Снизу кожух еще крепится 2-мя болтами под ключ на 10 мм .

При помощи трещетки с головкой на 17 мм проворачиваем движок за болт коленвала. Проворачиваем по часовой стрелки до того времени, пока метка на шкиве распредвала установится ввысь, напротив метки на кожухе.

Дополнительно рисуем свои метки на шкивах коленвала, распредвала и ремня ГРМ .

При помощи головки на 17 мм и шуруповерта выкручиваем болт распредвала. Снимаем шкив и зубчатый ремень ГРМ .

Дальше мы будем снимать внутренний кожух ремня ГРМ . Трещеткой с головкой на 12 мм откручиваем два болта, обозначенные стрелками.

И очередной таковой же болт выкручиваем снизу мотора справа.

Сейчас мы будем снимать водяной насос. При помощи шестигранника на 6мм откручиваем 3 крепежных болта.

Чтоб помпа отошла от мотора, её нужно расшевелить. При помощи наставки и молотка расшатываем помпу в различные стороны. Снизу нужно подставить емкость для антифриза, потому что с мотора будет вытекать антифриз.

Сняли водяной насос и сразу очищаем место посадки на движке, под установку новейшей помпы.

Сравниваем насосы водяного остывания. Устанавливаем новейшую помпу на движок, но стопроцентно не зажимаем крепежные болты, так как помпой нужно будет регулировать натяжку ремня ГРМ .

Также мы сразу решили поменять термостат. Торцевым ключом на 10 мм откручиваем 3 болта крепления термостата. Снимаем его с мотора.

Сравниваем новый термостат со старенькым.

Очищаем место посадки на движке и устанавливаем новый термостат.

Советуем плоскость термостата промазать маленьким слоем герметика.

Переносим свои метки со старенького ремня на новый. Устанавливаем на место внутренний кожух ГРМ , звезду распредвала и новый ремень. Проверяем соответствие промышленных меток. И начинаем сборку механизма ГРМ в оборотном порядке.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: