Создать акаунт
Про Выхлоп » Ford » Замена опорных подшипников фронтальных стоек Форд Mondeo

Замена опорных подшипников фронтальных стоек Форд Mondeo

07 апр 2025, 16:59
Ford
4
0
Замена опорных подшипников фронтальных стоек Форд Mondeo

Для установки нового опорного подшипника на стойку Форд Mondeo сначала нужно установить машину на домкрат либо подъемник и демонтировать колесо. После необходимо приступить к снятию стойки. Для этого снимаются все элементы, которые могут помешать работе:

отключается тормозной шланг; электропровода для Абс.

Для извлечения стойки после откручивания болта поворотного кулачка необходимо залить место соединения стойки проникающей смазкой для легкого извлечения. Обычно место соединения окисляется и вынуть стойку не представляется вероятным. Непременно проверьте всю стойку, и только позже, если требуется только замена подшипника, устанавливайте его на стойку. Дальше стойка собирается и устанавливается в оборотном порядке. Наглядно функцию подмены опорного подшипника фронтальной стойки Форд Мондео смотрите на фото слайдах ниже.

Какой опорный подшипник фронтальных стоек поставить на Форд Mondeo и когда поменять?

Номер оригинала Форд 4986166 , средняя стоимость около 920 руб.

Аналоги:

SKF VKD35033 — 550 руб. PATRON PSE4168 — 596 руб. Torque SB1124 — 600 руб.

Замена обычно проводится совместно с подменой амортизаторов. Но периодичность проверки — каждые 30 тыс.км.

Для подмены будет нужно установить автомобиль на подъёмник либо поддомкратить.

Снимаются 2 фронтальных колеса автомобиля.

Откручивается гайка крепления стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.

Разъединяются электрческие разъёмы сенсоров Абс.

Из держателя на стойке извлекается тормозной шланг.

Откручивается болт крепления поворотного кулака к стойке и, залив место их соединения проникающей смазкой, стойка вытаскивается.

Откручиваются 3 болта крепления стойки от верхней чашечки, после этого сама стойка снимается.

Демонтированная стойка автомобиля Форд

Поворотный кулак привязывается, потому что он будет висеть на тормозных шлангах и это может привести к их поломке.

Используя стяжку для пружин, сжимаются пружины.

Открутив верхнюю гайку, амортизатор вынимается.

Коррозия на штоке амортизатора.

Сам амортизатор находится в исправном состоянии.

Переставляется отбойник амортизатора.

Снимается старенькый опорный подшипник.

Стойка собирается в оборотном порядке.

Установка стойки на автомобиль делается в оборотном порядке, После сборки непременно делается тест-драйв. После чего автомобиль готов к эксплуатации.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: