Создать акаунт
Про Выхлоп » Audi » Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Ауди A4 8E 2.0 ALT

Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Ауди A4 8E 2.0 ALT

16 фев 2025, 09:15
Audi / Оборудование
4
0
Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Ауди A4 8E 2.0 ALT

Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на собственной Audi с движком 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения повсевременно на жаркий движок.

P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни при каких обстоятельствах не поэтапные.

Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Ауди A4?

Уникальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D , средняя стоимость около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G , 21235 руб. Аналогов нет.

1-ое что необходимо сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому необходимо снять фронтальный бампер. Как многие умельцы мне дали подсказку лучше открутить гайки сняв противотуманные фары и рукою через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.

Демонтируем фронтальный бампер.

Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманных фар, снимаем на сто процентов бампер, и сливаем жидкость.

Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со 2-ой стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты необходимо открутить, чтоб рамка вышла вперёд.

Осторожно стянув рамку на себя, получаем хороший доступ к ГРМ.

Рамка в сервисном положении.

Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Вертится совсем не сложно, без выкручивания свеч.

Снимаем верхний кожух ГРМ и лицезреем натяжной ролик — ослабляем его. Сущность натяжения его мне не понятна, но я управлялся по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку меж штоком и корпусом ролика(эта пластинка несколько раз у меня падала — в конечном итоге без пластинки), дальше отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном шаге не понадобились, как ослабил гайку здесь же натяжник сам ослабел при всем этом эксцентрик сам оборотился по часовой стрелки.

На всякий случай я отметил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.

Натянул схожим образом ремень, чтоб не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.

Руководствуясь Эльзой снимаем подвесное оборудование. Самое основное после того как ремень снять с распредвала, непременно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, чтобы проводя манипуляции с распредвалами случаем не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть назад коленвал по часовой на 45 гр.)

20 — клапанник без крышки ГБЦ.

Натяжитель цепи распредвалов.

Пропустив почти все, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С оборотной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом шаге — чтобы места не много. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.

Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — подымать лучше с напарником сразу — каждый собственный распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.

Наибольший гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень огромным моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю при помощи напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже огромным моментов. Кто будет поменять — мой совет лучше преобрести новый болт.

Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем вывернуть болт.

Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтоб герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.

Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут потому что им нужно — но всё же убеждаемся в корректности установки распредвалов.

Новый перепускной масленый клапан.

Перепускной масленный клапан, со старенькой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.

Герметик.

Новый фазорегулятор.

Процесс сборки начинаем в оборотном порядке.

Мало — натянув ремень на шестерню распредвала — натягиваем натяжным роликом ремень.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: