Замена задних амортизаторов Audi А3

Кузов автомобиля Ауди A3 с движком 1.8 , 2000 года выпуска начало очень раскачивать, а при езде по неровностям в задней части слышались сильные удары . В общем вывод — нужна замена задних амортизаторов . В целом замена не непростая, но необходимо знать некие аспекты, чтоб сделать все правильно. Смотрите в фотоотчете подробную аннотацию как происходит замена задних амортизаторов Audi А3 своими руками.
Выбор запасных частей при подмене задних амортизаторов А3
Не считая самого амортизатора при подмене также пригодится ставить новейшую опору, пыльник и отбойник.
Какие рессоры лучше
Советуем как из компаний Каяб, Монро, Сакс, Жеребцы, Боге и других правильно выбрать наилучшие рессоры так как амортизатор - принципиальная часть подвески и к выбору наилучших, более подходящих амортизаторов необходимо подходить серьезно. Подробнее
Уникальный задний амортизатор — VAG 1J0 513 025 BL .
Заменители:
Meyle 126 725 0010 , TRW JGT218T , Bilstein 19-029177 , SACHS 556 268 , Boge 27-C06-F .Уникальная опора заднего амортизатора — VAG 6R0 513 353 .
Заменители:
Febi 10819 , Boge 84-031-A , SACHS 802 535 , Lemforder 35269 01 .Набор пыльник и отбойник на два амортизатора
Boge 89-064-0 , Mapco 34816/2 , Monroe PK078 , SACHS 900 064 , KYB (Kayaba) 915400 , Bilstein 11-115755 .Инструменты и материалы для работы
Головка на шестнадцать; Накидной ключ на шестнадцать; Динамометрический ключ; Разводной ключ; Шлицевая отвертка; Вороток с трещоткой; Силовой вороток; Домкрат; Древесный брус; Ключ для колесных болтов; Проникающая смазка; Щетка по металлу.
Снимаем декоративную крышку колесных болтов, срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Очищаем железной щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой верхние болты крепежа амортизатора. На Ауди A3 верхние болты в свободном доступе и не надо снимать подкрылок как на других моделях.

Очищаем нижний болт крепления и наносим проникающую смазку.

Подставляем древесный брус под опору и малость опускаем на него автомобиль. Это необходимо для того чтоб расслабить верхние и нижние болты крепления амортизатора. Мы производим работу на подъемнике потому используем гидравлическую стойку.

Головкой на шестнадцать и силовым воротком откручиваем два верхних болта крепежа амортизатора.

Отворачиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.

После откручивания гайки вынимаем болт, поднимаем машину на домкрате и демонтируем амортизатор.

Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем крышку гайки крепежа верхней опоры.

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа опоры.

Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на шестнадцать и в это время держим шток от поворота разводным ключом.

После откручивания гайки снимаем опору и пыльник с отбойником.

Берем новый амортизатор и одеваем на него пыльник с отбойником, также опору. На этой модели амортизатора пыльник с отбойником вставляется в верхнюю опору.

Наживляем и затягиваем гайку крепежа опоры с усилием 25 Нм . Чтоб шток амортизатора не прокручивался при затяжке динамометрическим ключом, гайку необходимо за ранее подтянуть накидным ключом.

Для прокачки жмем на шток 5-7 раз и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем сразу верхние болты крепежа и затягиваем их с усилием 50 Нм .


Опускаем автомобиль на брус и совмещаем отверстия чтоб воткнуть нижний болт крепежа.

Накручиваем гайку и затягиваем болт с усилием 90 Нм.

Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм . Также не забываем установить декоративную крышку колесных болтов.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





