Топливный фильтр для Шкода Октавия А5

Топливный фильтр на Шкоду Октавию А5 (выпускалась в 2004-2013 гг.) имеет отличия зависимо от типа мотора, его объема и года выпуска автомобиля. Изготовителями уникальных фильтров горючего на Октавию 2-го поколения являются Mann-Filter и Ufi.
Топливный фильтр на Октавию А5 – особенности выбора
На всех комплектациях Октавии 2-го поколения (А5) основной топливный фильтр вынесен раздельно. На автомобиле, снаряженном бензиновыми движками находится под днищем автомобиля, около топливного бака, со стороны пассажира. Фильтр чистки горючего на бензиновых Skoda Octavia A5 отличался зависимо от объема мотора.
6Q0201051C 6Q0201051J | 1.4MPi, 1.6MPi | 8 | 164 | 55 |
1K0201051K | 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi | 8 | 164 | 55 |

6Q0201051J

1K0201051K
Разница меж 2-мя видами фильтров в разном рабочем давлении горючего. Для движков MPi (1-ая строка) оно составляет 4 бара , для FSi (2-ая строка) – 6,6 бар . Потому, невзирая на однообразные размеры, они не являются взаимозаменяемыми .
Часто заместо оригиналов устанавливают заменители. Самые пользующиеся популярностью модели ниже в таблице.
Для Октавия А5, движки 1.4MPi, 1.6MPi | ||
MANN | WK 69/2 | 1000 |
Ufi | 31.833.00 | 770 |
Для Октавия А5, движки 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi | ||
MANN-FILTER | WK 69 | 1200 |
Ufi | 31.840.00 | 740 |
У фильтра сетки насоса нет отдельного артикула, потому что она идет в комплекте с топливным модулем, установленным в баке. При подмене главного фильтра ее достаточно почистить только жидкостью для чистки карбюратора. Артикул модуля для бензиновых агрегатов MPi — 1K0919051DA либо 1K0919051AP , и для движков FSi — 1K0919051DB .
Топливный фильтр для дизельных Шкода Октавия А5
Топливный фильтр на Октавии А5 с дизельными моторами тоже установлен раздельно, но размещается он под капотом около мотора, со стороны пассажира. Отличаются они зависимо от года производства автомобиля, в том числе и произведенного рестайлинга Skoda Octavia A5 в 2005-2009 гг. Продаются в виде сменных картриджей-вставок без корпуса, трубок, хомутов и т.д.
1K0127434 1K0127434A | до 10.2005 / 1.9TDi, 2.0TDi | 142 | 83 |
1K0127434B | с 10.2005 по 2009 г. (рестайлинг) / 1.9TDi, 2.0TDi | 116 | 84 |
3C0127434 | с 10.2005 года до 2013 г. / 1.6TDi, 1.9TDi, 2.0TDi | 136,5 | 81 |

1K0127434A

1K0127434B

3C0127434
Также стоит упомянуть, что уникальный фильтр 3C0127434 (последняя строка в табл.) нередко встречается от изготовителя Mahle Original , что значит — это подделка. Изготовитель должен быть либо Ufi либо Mann-Filter.
Самые пользующиеся популярностью аналоги указаны в таблице ниже.
Для дизельных Октавия А5 до 10.2005 | ||
MANN | PU 936/2 X | 1200 |
Kolbenschmidt | 50013900 | 600 |
…с 10.2005 по 2009 (рестайл) | ||
MANN-FILTER | PU 936/1 X | 1000 |
Bosch | 1457070013 | 600 |
… с 10.2005 года до 2013 г. | ||
MANN-FILTER | PU 825 X | 1200 |
Kolbenschmidt | 50014108 | 450 |
Что касается фильтра сетки, то она так же, как и в случае с бензиновыми комплектациями не имеет личного артикула, и расположена в модуле. На всех дизельных Октавия А5 устанавливается один из 2 типов топливного модуля – для версии с атомным отопителем, артикул — 1K0919050AB , без него — 1K0919050J .
Похожие топливные фильтра (бензиновые и дизельные), как на Октавии А5, также ставится и на соплатформенных машинах — Ауди A3, TT, VW Beetle, Golf, Jetta, Polo.
Когда поменять топливный фильтр на Октавии А5?
По регламенту ТО , замену топливного фильтра изготовитель советует делать на бензиновых движках через каждые 60 тыс. км, на дизельных – 30 тыс. км. Фильтр сетку довольно легко очистить. Изменяется она исключительно в сборе с модулем, если ломается топливный насос.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





