Создать акаунт
Про Выхлоп » Opel » Рессоры Опель: Астра H и Астра J

Рессоры Опель: Астра H и Астра J

16 фев 2025, 09:15
Opel
5
0
Рессоры Опель: Астра H и Астра J

Уникальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j) , третье и 4-ое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в различные года, и на различные комплектации автомобиля. Большая часть из них различий не имеют, не считая самого номера. Но что было проще подобрать нужные рессоры на Опель Astra разглядим некие их особенности.

Условно же, все рессоры на Astra H и J можно поделить на два типа. 1-ые двухтрубные (газомаслянные либо газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на авто с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать либо откачивать дополнительное масло через клапана. 2-ой тип — это обыденные двухтрубные стойки, тоже, обычно, газомаслянные либо газовые.

Основной изготовитель уникальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Фронтальные рессоры на Астру h, j

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Опель Astra делятся на правый и левый. Любой из 2-ух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько уникальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Фронтальные амортизационные стойки на Астре H отличаются зависимо от кузова. Данном случае отличия исключительно в артикулах. Все рессоры схожи и взаимозаменяемы. На Опель Астра J разные артикула устанавливались зависимо от мотора. Но снова же, здесь отличия тоже исключительно в номерах запасных частей. В остальном они схожи.

Фронтальные рессоры для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (автомобиль), L70 (фургон) -* - - -
93196684 — правый; 93196683 — левый; Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом)
Фронтальные рессоры для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (автомобиль), L70 (фургон) 22 51 355 172
93195925 — правый; 93195924 — левый; Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом)
Фронтальные рессоры для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый; Для всех комплектаций, не считая версий OPC 22 51 355 172
13376615 — правый; 13376614 — левый; для версии OPC
Фронтальные рессоры для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев; Для авто с движками A14NEL, A14NET, A16LET 22 51 355 172
13390291 – прав; 13390290 – лев; Движки A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев; Движки A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев; Движки A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев; Движок A20DTR

*четкой инфы по размерам запчасти нет

93196682

93195912

13390295

Аналоги фронтальных амортизаторов для Астры H и J

Более пользующиеся популярностью заменители для фронтальных амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC подобные рессоры выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Аналоги фронтальных амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев; 12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев; 1800
Аналоги фронтальных амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев; 3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев; 3700
Аналоги фронтальных амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 315482 2300
Boge 30-M82-A 2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние рессоры для Опель Астра H и J

Задние рессоры для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих машинах стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h не считая стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только лишь в артикулах, да и в конструкции.На Astra j также имеются отличия зависимо от комплектации, но по факту они схожи, и отличия исключительно в номерах.

Задние рессоры для Астра h первого типа, с системой CDC, не считая кузова L35 (5-и дверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев; Кузова L08, L48 (хетчбек) -* 38 271 145
93184271 — прав; 93184270 — лев; Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом)
Задние рессоры для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев; Кузов L35 (автомобиль с откидным верхом) 12 38 281 155
Задние рессоры для Астра h второго типа, без CDC, не считая кузовов L35 (5-и дверный универсал) и L70 (фургон)
93178641 Кузова L08, L48 (хетчбек) - - - -
93187089 93191129 Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом), L69 (автомобиль)
Задние рессоры для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104 Кузов L35, L70 - 38 281 155
Задние рессоры для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев; для авто в кузове 68, 69 - - - -
13260815 — прав; 13260814 — лев; для авто в кузове 35
Задние рессоры для Астра j второго типа, без CDC
13412740 для авто в кузове 68 - - - -
13279264 для авто в кузове 35
13411888 для авто в кузове 69

*инфы по неким размерам для амортизаторов нет

93184274

93178641

13412740

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры 4-ого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC инфы аналогах нет. Для всех других представлены в таблице ниже.

Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, не считая кузова L35 (5-и дверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев; 11000
Mapco 20727 (обе стороны) 2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев; 13200
Optimal A-1846 G (обе стороны) 2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, не считая кузовов L35 (5-и дверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 313482 2200
Monroe 23994 2200
Задние рессоры для Астра j второго типа, без CDC
KYB 443135 1100
Monroe G1154 1800
Sachs 315482 2300

Какие рессоры лучше поставить на Астру поколений H и J? Как указывает опыт водителей, достаточно хорошо себя зарекомендовали уникальные рессоры на обоих машинах. Как кандидатуру можно брать впрямую от изготовителя Сакс, что выйдет мало дешевле. Но все таки более лучший вариант для российских дорог будут Каябы, потому что они более устойчивые на неровностях, обеспечивают наилучшую маневренность, и в меру жесткие.

Изменяются рессоры на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на уникальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Источник: etlib.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются

Смотрите также: