Замена масла Ниссан Куб

Замена моторного масла Ниссан Куб 1.8 — стандартная процедура повторяющегося ТО. Как следует, поменять масло своими руками полностью может быть, что и предпочитают делать любители ухаживать за своим авто без помощи других.
Что пригодится для подмены масла Куб:
новое масло и масляный фильтр;
плоская отвертка, головка либо ключа на 10 и 14;
домкрат с подпорками либо авто пандусы;
воронка и емкость для старенького масла.
Когда поменять и какое масло заливать в Ниссан Куб
Регламент ТО указывает периодичность подмены в 15,000 км пробега либо раз в год. Вкупе с маслом изменяется и масляный фильтр . Зависимо от критерий эксплуатации, не постыдным будет поменять масло и ранее этого срока — на 10,000 и наименее. Вреда, не считая как кошельку, от этого не будет.
В движок Ниссан Куб рекомендуется заливать масло SAE 5W-30 . Для подмены на движке MR18DE 1.8 пригодится 4,1 литра нового масла. Подойдет масляный фильтр K&N PS-1008 , Wix 51358 , Fram PH6607 и некие другие.
Как поменять масло Ниссан Куб
Замена делается на прогретый движок, чтоб масло лучше сливалось.
Масло будет соединяться резвее, если открутить крышку заливной горловины движки и вынуть масляный щуп. Чтоб добраться до сливного отверстия, нужно поддомкратить переднюю часть авто с пассажирской стороны. Либо, как вариант, поставить машину на пандусы, яму, эстакаду либо подъемник.
Для доступа к масляному фильтру пригодиться убрать крепления пластмассовой защиты мотора — пару клипс (под отвертку) и пару болтиков на 10.
Слив масла
Следует подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Отверстие закрывает сливной болт на 14, который обращен к задней части авто. Следует открутить болт и слить масло в емкость.
Прогретое масло может обжечь!После того, как масло закончит вытекать, закрутить сливной болт назад. Момент затяжки 29-39 Нм.
Замена масляного фильтра
Емкость со старенькым маслом следует передвинуть под масляный фильтр — с него тоже незначительно побежит. Если фильтр не выходит открутить от руки, можно прибегнуть к помощи съемника.
Перед установкой нового фильтра, следует смазать свежайшим маслом его уплотнительное кольцо . Сам фильтр не следует закручивать туже, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом.
Залив нового масла
Убедившись, что сливной болт и фильтр накрепко завернуты, можно закрутить назад крепления защиты мотора. Потом установить воронку в заливную горловину и залить новое масло.
Лучше незначительно не долить масла, чем залить больше.
Залив немногим меньше 4 л. масла, закрутить крышку, воткнуть щуп и запустить движок на пару минут. Потом еще минут 5-10 движок должен остыть , чтоб масло стекло в поддон. После чего следует проверить уровень масла на щупе, и долить сколько необходимо.

MR18DE 1.8 движок Ниссан Куба.

Открутить крышку заливной горловины и вынуть щуп.

Поддомкраить переднюю часть и установить упоры.

Маслянный поддон.

Сливной болт на 14.

Доступ к маслянному фильтру закрывает защита.

Поддеть заклепки.

Окрутить пару болтов на 10.


Масляный фильтр.

Открутить сливной болт.

Слить масло в емкость.

Передвинуть емкость под фильтр и открутить масляный фильтр.

Свежайшим маслом...

… смазать уплотнительную резинку масляного фильтра.

Затянуть сливной болт.

Закрутить сливной болт.

Воткнуть заклепки.


Закрутить болты.

Залить новое масло.

Какое масло заливать.

Масляный щуп.

Уровень масла на масляному щупе.

После подмены масла до верхней метки, закрутить крышку заливной горловины.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





