Замена двери ВАЗ 2110

Нередко, чтоб выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к сторонней помощи, тем экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП либо суровых повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.
Предпосылки ремонта либо подмены дверей ВАЗ 2110
Существует несколько обстоятельств, при которых осуществляется снятие, ремонт либо замена двери:
- Очень износились петли и оси, как следствие — нехорошее закрытие двери. Для открывания необходимо приложить значимые усилия.
- Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен железный скрип.
- Нарушилось примыкание частей фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещинкы в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и содействует прониканию воды, воды и пыли в салон.
- Появилась деформация двери при ДТП.
- Некорректно выполнена установка либо регулировка дверей.
Снятие обшивки двери ВАЗ 2110
Чтоб приступить к подмене дверей для начала нужно снять обшивку с двери. Для этого:
- Крестообразной отверткой отворачиваем один шуруп в высшей части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
- Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
- Вынимаем затычку ручки локотника.
- Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки локотника.
- Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
- Отворачиваем кнопку выключения замка.
- Поддеваем отверткой отделку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.
Замена пальцев двери ВАЗ 2110
Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 нужна при ремонте либо подмене двери, а именно при ее провисании.
Металл пальца очень мягенький, отверстия с проточками для смазки имеют сквозную канавку, которая забивается грязюкой и с течением времени изношенный палец начинает «выгрызать» среднюю часть петли.Очень нередко для подмены пальцев используют завезенные из других стран запчасти, за ранее подогнав их по длине и размеру.
Процесс подмены пальцев состоит в последующем:
- При помощи фрезы и дрели спиливаем развальцовки старенькых пальцев под ноль.
- Поддомкрачиваем мало дверь. При помощи гвоздя либо пробойника выбиваем старенькие пальцы.
- Смазываем новые пальцы, ставим их на место старенькых.
- Исполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.
Регулировка дверей ВАЗ 2110 делается последующим образом:
откручиваем три болта крепления петли замка, чтоб можно было свободно передвигать эту конструкцию по плоскости кузова. пробуем передвигать часть замка в подходящем нам направлении, если при закрытой двери она незначительно выпирает наружу, и зрительно отличается от других деталей кузова, то этот замок необходимо мало сдвинуть вовнутрь, поближе к салону автомобиля; если дверь не запирается даже при сильном ударе, тогда напротив, конструкцию передвигаем поближе к внешней части. перемещаем петлю ввысь либо вниз, устраняем зазор меж дверями и кузовом.Для выполнения данной процедуры пригодится таковой инструмент, как:
ключ с головкой на 8 и 13 мм; удлинитель и трещотка; отвертка плоская и крестообразная.
Крестообразной отверткой отворачиваем три шурупа в нижней части накладки. Снимаем накладку.

Вынимаем затычку ручки локотника. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки локотника.

Снимаем обшивку двери ВАЗ 2110.


Отсоединяем звуковую колонку …

… и провод мотор-редуктора стеклоподъемника.

Отсоединяем разъём провода включения кнопки стеклоподъёмника.


Отсоединяем пистоны крепления проводов к двери.


Ключом с головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери к кузову.

Берем ключ «на 10» и отворачиваем нижний болт крепления двери к кузову.


Потом тем же ключом отворачиваем верхний болт крепления к кузову.


Отсоединяем потихоньку дверь.

Удерживая дверь на весу, вынимаем жгут проводов…

… и стопроцентно отсоединяем дверь.

Собираем всё в оборотной последовательности.
Источник: etlib.ru
Смотрите также:





